Что IKEA может рассказать нам о бренде онлайн

Я люблю ИКЕА. Нет, я не большой поклонник шведских фрикадельок, и мне нет дела до объединения мебели. Но магазин хороший. Жаль, что нет ближе к месту, где я живу, но поездка однажды. Когда я жил в Лос-Анджелесе, мы поехали в Бербанк и провели там воскресный день. Это как гигантский парк развлечений с мебелью. В дополнение к покупке мебели, IKEA также может научить нас онлайн-брендингу …

IKEA начала свою деятельность в небольшой деревне в Швеции в 1943 году, когда 17-летний предприниматель начал продавать семена цветов, елочные украшения и местные карандаши. Только в 1953 году первый выставочный зал был открыт в Almhult, Швеция; но в 1956 году IKEA разработала собственную сборочную мебель, которая сейчас известна. В настоящее время IKEA имеет более 300 магазинов в 37 странах.

Но какое это имеет отношение к онлайн-брендингу? Вот некоторые уроки, которые мы можем извлечь из мебельного дилера:

1. Создайте опыт

Поездка в ИКЕА не похожа на поездку в Сирс или Уолмарт. Путешествие в ИКЕА больше похоже на вечеринку. Это просто другое. Это опыт. Starbucks делает то же самое с кофе, Apple делает это в своих розничных магазинах и почти во всем, что они производят. Как вы можете сделать ваши продукты или услуги более удовлетворяющими клиентов? Что вы можете сделать, чтобы стать более незабываемым и особенным?

2. Организовать окружающую среду

ИКЕА также делает большую работу по созданию благоприятных условий для покупок. Магазины настроены так, что вы следуете по указанному маршруту. Существует ожидаемый намеренный путь. Только казино имеют более «стратегический» макет, чем ИКЕА. Вы облегчаете покупателям покупку у вас? Есть ли «путь» для ваших клиентов?

3. Представьте возможности

Поделитесь видением того, что может быть. Магазины ИКЕА устроены так, чтобы вы могли представить, насколько хороша будет их мебель в вашем доме. Конечно, если вы купите диван, вы захотите добавить те классные лампы, которые находятся на одном экране. Как показать своим клиентам возможности? Вы продаете функции или преимущества? (Сосредоточьтесь на преимуществах!)

4. Продемонстрировать результат

Таким же образом «комнаты» ИКЕА устанавливаются и отображаются как видение конечного эффекта. Продукты показаны в контексте видения того, что может быть: «Эй, разве не было бы весело, если бы наш салон выглядел так?» Это то, что думают большинство клиентов, когда они путешествуют по сложным выставкам. Я думаю, именно поэтому он называется выставочным залом!

Получите сигнал от ИКЕА и подумайте о том, как вы можете улучшить свой «опыт бренда» в своей компании. И в следующий раз, когда вы посетите гигантского торговца мебелью, обратите внимание на то, как они интегрируют свой уникальный бренд во все, что они делают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *