Что нам понравилось в Гуаме на подводной лодке США?

Впервые я увидел Гуам, когда USS PROTEUS вернулся с Филиппин, когда мы его вытащили, это было прекрасно. Это выглядит очень похоже на Гавайи. Я был на Гавайях так много раз, что не помню. Когда мы вошли, по кораблю плыли много дельфинов. Когда вы обычно покидаете западное побережье, чтобы выходить в море и играть в военные игры в океане, вы обычно останавливаетесь на Гавайях, чтобы получить новый магазин, как они называются, такие как молоко, продукты, мясо и подобные предметы.

Затем вы обычно выходите в море на некоторое время и занимаетесь бизнесом в океане, будь то преследование подводных лодок или следование за другим кораблем или любые другие обязанности, корабль может быть включен, а затем, прежде чем вы вернетесь в Соединенные Штаты, большую часть времени на Гавайях обычно вам придется выбросить за борт всю хорошую еду, которая может иметь что-то плохое для океана.

Если вы спросите меня, в этом нет ничего плохого. Нам просто сказали, что в Соединенных Штатах еда запрещена. Так что будет рабочая группа, может быть, 15 человек разгрузят журналы и холодильники. Я помню, что у меня все еще были новые чемоданы с луковыми мешками весом 50 фунтов, новые коробки с салатными головками, и я просто подумал: «Ух ты, я не могу поверить, сколько хорошей еды мы выбрасываем за борт в океан. в тот день, когда они следовали за кораблем, мы определенно хорошо поели.

Когда вы выходите в море, чтобы выбросить мусор, а это значит, что вы должны выбросить его в океан, вы должны быть на расстоянии не менее 50 миль от побережья. Когда они достигнут моря в пределах 50 миль, появится предупреждение, что теперь вы можете выбросить мусор за борт. В некоторых местах можно было хранить мусор в течение нескольких дней, пока корабль не окажется в 50 милях от берега. Все предметы, которые выбрасываются в океан, должны иметь пробитые отверстия, такие как мешки для мусора и т. Д. И все предметы должны быть в состоянии утонуть.

Вы можете сидеть на заднем сиденье веерного хвоста, ходить в океан и просто сидеть, курить сигарету и смотреть, как все ребята выбрасывают мусор из разных отделов с корабля. Все, что вы думаете, уйдет в океан. С более чем 1300 человек и 6 офицеров на борту мы сделали много мусора. Это около 5000 блюд в день. Это много мусора каждый день.

Однажды, когда я был на авианосце USS NIMITZ, мы возвращались из штата Вашингтон обратно вдоль побережья в Сан-Диего. Когда мы вернулись, я подошел к веерному хвосту, чтобы посмотреть на заднюю часть «Перевозчика» через океан, и я не мог поверить, сколько мусора может произвести корабль из 5000 человек.

Это почти как городская свалка. Непрерывные линии движения, люди выбрасывают мусор за борт и в океан, это действительно как корабль, который все еще дерьмо, когда он плывет по океану. Вы могли бы сидеть там в течение 15 минут и наблюдать самые странные вещи с корабля, быть брошенным в океан.

Один из самых забавных дней, которые у нас были во время мусора на корабле USS PROTEUS, на котором я был, был, когда парни в оружейном оружии подняли пулеметы M16, держали их в арсенале кораблей и доставили на вертолетную палубу. Они выбросили много 55-галлонных стальных бочек в океан из некоторых ремонтных мастерских ниже. Каждый должен был пробить в них дыры, чтобы позволить каждому попасть на палубу, которую он хотел, и просто стрелять из пулеметов, пока все барабаны не затонули.

Это было приятное чувство, Рэмбо, стрелявший в эти 55-галлонные барабаны из автоматов. Мы не были морскими пехотинцами, мы не стреляли из пистолета все время, даже у вас на корабле было одно из самых больших орудий в мире на борту, это было не то же самое. Оружейная палата была полностью загруженной, с почти любым типом оружия, которое вам понадобится в рукопашной или любой другой деятельности на суше.

Мы были в военно-морском флоте, а не в морской пехоте, вы на самом деле не так много стреляли по оружию, что у вас есть право на определенные вещи, потому что я обычно имел 45, когда стоил четверть доллара. Другие парни носили 12 выстрелов. Правильно, на корабле, если бы у нас было предупреждение системы безопасности, вы вообще не должны двигаться, но не двигаться, и ребята из сил безопасности, которые также были в определенные моменты времени, брали оружие из арсенала и отправлялись в наши назначенные места. Вы не могли избежать некоторых из живого оружия с высоким уровнем безопасности. Она была окружена на всех четырех углах, с парнями с оружием, если вы не были волшебными, не было никакого выхода, если вы были плохим парнем.

Когда вас спрашивают о ядерном оружии, вы всегда должны говорить, я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть ядерное оружие. В некоторые дни, когда вы собираетесь захватить ваши часы, вам говорили, что смертельная сила не допускается, а иногда, как вам говорили, допускается смертельная сила. Мне никогда не приходилось сталкиваться с плохой ситуацией, когда я был на флоте. Это была настоящая вечеринка для меня.

Мне повезло быть подростком и двадцатилетним мальчиком, и я отправился во все страны, в которые мне довелось побывать, я увидел кое-что интересное. У нас были времена, когда мы не всегда искали бар, поэтому мы увидели некоторые достопримечательности. И лучшая часть, обычно с точки зрения морских путешествий, — это когда вы въезжаете в страну.

Иногда в таких местах, как Филиппины, так много островов, их много и много. Вы начинаете видеть маленькие острова с красивой водой, за несколько часов до того, как вы действительно въедете в страну. Некоторые из них являются идеальным местом для фотографий, когда вы находитесь всего в нескольких километрах от побережья днем ​​или ночью, и вся страна освещена. Войдя в порт, стоя на улице у рельсов, наблюдая за военным кораблем, попадающим в новую, экзотическую страну, впервые кажется, что Христофор Колумб открывает Америку, это просто приятное чувство встретить вас снова, мы увидим новую страну ,

Когда мы спустились на военно-морскую станцию ​​32-й улицы в Сан-Диего, чтобы снимать квалификации. Я всегда знал, что я был хорошим выстрелом. В течение долгого времени я знал, что всегда нацеливаю свой пистолет на цель, и медленно нажимаю на курок, пока пистолет не выстрелил, и я обычно нажимал на то, что пытался.

Многие парни, которые нажимают или нажимают на курок, быстро стреляют и делают винтовку, просто немного двигаются и затем падают к цели. С нашей квалификацией, чтобы смотреть стоя, они сказали мне остаться после стрельбы. Они хотели, чтобы я сделал тест на острый стрелок. Я мог бы получить это, но как только они продвинули цель дальше, я больше не мог видеть это.

Мне было трудно некоторое время видеть вещи, но я так и не сказал. Я не мог читать дорожные знаки на дороге больше. Я просто поехал, потому что я знал только мою. Если бы я действительно хотел прочитать знак, я мог бы слегка потянуть глаз рукой, и мое зрение вернулось бы ясно, в одном глазу, который я мог читать, поэтому я создал эту систему в течение долгого времени.

Ну, позже, когда я записался на курс вождения грузовика, одно из правил, у меня было хорошее зрение, поэтому я был вынужден обратиться к офтальмологу, и он сказал, что у меня 20/40 в одном глазу и 20/200 в моем втором глаз. Я думал, что это было от меня, что я провел несколько лет перед экранами компьютеров, когда я был во флоте. После того, как я наконец получил свои очки, я не мог поверить, насколько ясно я видел их, когда надевал их. Думаю, если бы у меня были очки, когда я стрелял острым стрелком, я бы точно поразил цель, потому что она больше не была бы смазана.

Покинув службу и открыв несколько розничных магазинов, я попытался спрятать пистолет в Сан-Диего. У них есть крытый тир, в подвале здания суда, в центре Сан-Диего. Я пошел туда и взял с собой пистолет. Дежурный офицер сказал, что я должен был выстрелить 20 ракет в конце переулка. Он сказал, что я должен был выстрелить 4 раунда по 5 выстрелов в каждом.

Я стрелял в первые 5 выстрелов, и он притянул цель к нам, чтобы посмотреть, как я это сделал. У меня было все 5 выстрелов снова и снова, он посмотрел на меня и сказал: «Я знаю, что вы стреляли раньше, вам больше не нужно стрелять. После всего этого мне разрешили носить скрытое оружие после того, как я покинул службу, потому что у меня было два магазина, которые были наличными, и я нес их, и сказал им, что мне нужно нести оружие, потому что я носил большие суммы денег в Лос-Анджелес, где я купил товары для своих магазинов и что Это было правдой

Ну, вы всегда слышали о двух вещах на флоте, и большинство людей не могут испытать это, но мне повезло, что я делал это один раз. Большинство капитанов кораблей или капитанов лодок не любят плавать, что означает, что они останавливают корабль и позволяют всем выходить за борт, чтобы плавать в океане. Но однажды капитан USS PROTEUS остановил корабль и позволил экипажу плавать в океане. Это был жаркий, прекрасный, прекрасный день для бани. Было очень жарко, мы ехали на Гуам с Филиппин.

Вода была кристально светло-синей и светло-зеленой. Казалось, что вы могли видеть навсегда, в глубине. Они бросили край корабля, связку веревок, вниз к воде и через борт корабля.

У них были острые стрелки в нескольких местах на случай, если там будет акула или что-то в этом роде. На другой стороне, где мы могли плавать, в маленькой лодке было несколько спасателей. И затем они пропускают около 25 человек одновременно, сбоку, в воду, затем свистят, и все должны уйти, и следующая группа должна уйти.

Сначала вы должны ходить по ногам и скрещивать руки, или, по крайней мере, они хотят. Большинство мальчиков просто вскочили на ноги первыми. Должно быть, он находился примерно в 25 футах от воды, откуда мы прыгнули в океан, и некоторым мальчикам было все равно, когда пришла их очередь заняться дайвингом, которому они должны были где-то научиться, но это точно не так. я. океан такой соленый вкус. это как ванна в соли. Это было хорошо, вода была теплой.

Мы должны были плавать посреди океана, в очень жаркий день, когда вода была экзотической и спокойной, как никогда. Если бы пришла акула, вы бы увидели его издалека, потому что вода была очень чистой. Когда кто-то пересек океан и упал в океан, вы увидели это почти ясно, когда они спустились на самый дальний уровень, а затем вернулись, вода была настолько чистой и невероятной.

Еще одна вещь, которую большинство парней не могут увидеть, это миф о том, что если вы выходите в море более 50 дней без входа в порт, у вас есть два пива. Мы приближались к нашему 50-му дню в море, не заходя ни в один порт, даже вы, большую часть времени мы следовали за российским авианосцем, куда бы мы ни шли, мы шли. Ну, масленка как-то встретила нас, и мы увидели, как они поднимают пиво к нашей палубе. Все на корабле начали кричать.

Капитан допил бутылку виски, и мы не знаем, с кем он его выпил, но я видел бутылку, но большая часть команды не знала, что у них виски, и мы получили пиво, но это была Традиция, о которой мы всегда слышали, и теперь это было реально. Вы можете получить два пива, но вам не разрешили продавать или продавать что-либо. Некоторые из них не могли поверить в это, когда несколько человек отказывались от двух сортов пива после выхода в море в течение 50 дней подряд.

Большую часть этих 5 дней мы наблюдали и следили за российским авианосцем, ехали туда, куда он шел. Мы смотрели, как он заходил в некоторые дружественные для россиян порты, такие как Port A La Vas, и везде следовали за ним. Мы были бы в море, и это было бы так близко к нам, это было огромно по сравнению с нами.

У нас было около 300 человек на небольшом эсминце и около 5000 человек на этом огромном, огромном авианосце, который иногда очень близко подходил к нам. Представьте, что вы находитесь в середине океана, и вы открываете люк на внешней палубе и смотрите вверх, недалеко от вас, огромный огромный серый корабль, который вас затопляет, и вы можете видеть русских парней на палубе, смотреть на вас сверху вниз. Это как фильм «День независимости» с Уиллом Смитом, когда самолет приближается к вам.

Мы видели всех россиян, гуляющих вокруг корабля. Иногда они летели так быстро и так низко над мачтой нашего корабля, что каждый раз, когда вы были на борту и слышали это прибытие, вы каждый раз удивлялись, если один из них должен был быть камикадзе и просто ударить по кораблю, вы не знали Война только началась, и мы еще не знали ее, или мы будем последними, кто узнает?

Когда мы вошли в Гуам на корабле, это было похоже на маленький экзотический райский остров. Это было первое место, где я был, а не на Филиппинах. Это было совсем не так, как на Филиппинах. Прежде всего, на острове было не так много местных девушек. Там были тонны морских пехотинцев и моряков, поэтому, естественно, было много массажных салонов, куда парень мог пойти и снять напряжение, если бы пришлось.

Девушки в этих местах вращались так же, как парни на корабле. Они будут отправлены на Гуам на работу на 6 или 12 месяцев, а затем уйдут, а другие девушки появятся и займут их место. То же самое для всех стриптиз-клубов на острове.

На острове было много полос. Даже самый высокий предел скорости на острове в 1980-х годах составлял 35 миль в час, потому что остров был не таким большим, что вы можете объехать весь остров примерно за 2 часа. Дороги были взяты из-под пера, и когда шел дождь, это было бы как лед. Коррал очень острый, когда вы поднимаете его в океане.

"Как я должен знать?" Я взял кусок камня с фермы, когда был по колено в воде, недалеко от побережья Гуама. Я просто поднял его и бросил в нескольких футах от меня. Я посмотрел вниз, и все мои пальцы были слегка порезаны и кровоточили. Ничего серьезного, но я был удивлен, как легко это разбило меня. Остров вытаскивает ферму из океана и использует ее, чтобы выбраться из нее. Когда дороги становятся влажными, они очень опасны на Гуаме.

Когда корабль остановился, на пристани было много вещей, которыми владел корабль. Корабль имел много акров земли, которые были связаны с ним, потому что корабль стоял там в течение многих лет, и корабль был большим, но когда дело дошло до кораблей, это был динозавр.

Мы всегда делали все, что могли, когда были привязаны к пирсу или доку. Иногда мы можем иметь вокруг себя 4 разные подводные лодки, над которыми мы работаем, по разным причинам. Мы были тендером на подводную лодку, и это означало, что наш корабль должен был поддерживать подводные лодки, с едой, ремонтом, лечением, как вы это называете. Подводные лодки всегда были первыми, если они у нас были, большинство из них получало их от нас.

Корабль шел своим путем, с моющим ковриком на расстоянии около 1,5 миль. На корабле был также большой кусок пляжного бара с офисом отдыха, из которого можно было бесплатно проверить пляжные принадлежности. На корабле было много крупных складов, в которых хранилось много подводных магазинов. Были льготные трейлеры с едой и химчисткой, и это было опрятно. У корабля было много свойств, которые, казалось, казались, и большинство из них использовалось для чего-то, оно никогда не пропадало.

Первое, что было сделано, когда все вернулись со своими родственниками, когда мы вернулись на Гуам с Филиппин, им пришлось провести с ними ночь. Молодые, не состоящие в браке парни, как я, имели только пиво и стирали в наших мыслях. На Гуаме нас никто не ждал. Наш дом был на корабле. Вместо машины для газированных напитков на стиральном коврике это была пивная машина. Поэтому большинство из них пили пиво, стирали. Погода на Гуаме тоже была симпатичная.

Работа на следующий день была потрачена на разгрузку корабля тоннами плетеной мебели, которую все купили на Филиппинах. Филиппины славились своими великолепными предложениями по плетеной мебели. У нас было много мебели на корабле.

На нашем корабле они использовали склады торпед и склады ракет для хранения тонн плетеной и ротанговой мебели. Их было много. Если вы можете представить мебельный магазин, это то, что мы имели в торпедных залах. Краны, которые были прикреплены к кораблю, теперь разгружали все на пристани. Некоторые говорили, что у них действительно хорошие предложения. У меня не было места или использовалась плетеная кушетка, поэтому я ничего не покупала.

Одной из главных достопримечательностей на Гуаме было USO. Это было очень большое здание УСО, прямо над океаном. Потому что на Гуаме было не так много молодых парней. А поскольку там было так много военных, их было много, и было много вещей, которые можно было сделать и предложить.

Сразу после достижения Гуама и проверки его впервые на такси. Я пошел в салон мотоциклов, который был на острове. Я купил новый мотоцикл для оплаты, я покинул банк Гуама. Я использовал этот мотоцикл все время на Гуаме, это был мой лучший друг.

Если вы поехали на Гуам, это может быть красиво и солнечно, и тогда на вас может упасть большое облако. Вы промокнете, это займет 5 минут, затем облако продолжит движение, и солнце снова исчезнет, ​​и вы быстро высохните. Мне приходилось ловить себя под дождем, на Гуаме, миллион раз, как мне казалось.

Я видел много отдаленных мест с мотоциклом. Я отправился в глубь острова, где должно было быть большинство гуамцев, и проверил все водопады и просто поехал сзади. У Гуама были одни из самых захватывающих водопадов, и их было много. В основном ночью на Гуаме, если у меня не было никаких обязанностей в ту ночь.

Я бы взял любую административную канцелярию, которая также не была дежурной, в город, потому что у большинства мальчиков не было транспорта, и на военно-морском автобусе всегда было долгое ожидание. Я брал с собой кого-нибудь, и мы выходили в город и пили, и посещали местную связь Гуама.

Однажды, я и парень по имени Дэвид, мы были в баре на Гуаме, в небольшом баре, и там были местные жители с острова. Мы выстрелили в бассейн, и Дэвид поговорил с местной тростью в баре. Внезапно я услышал, как он что-то сказал девушке, и парень наткнулся на кий в бассейне и ударил его по спине. Я подпрыгнул и запрыгнул на этого парня, и мы все начали стучать и бить друг друга. Это случилось так быстро, что я даже не знал, за что мы воюем. Я только видел, как моего друга сильно ударили в бассейн, и мне пришлось ему помогать.

Каким-то образом драка вышла на улицу, и мой мотоцикл был припаркован там, и я подумал, что кто-то может пнуть его и опрокинуть. Мы не выиграли этот бой, их было слишком много. В принципе нас выкинули из бара, погода нам понравилась или нет. Позже мы узнали, что этот бар был местным баром для местных жителей, и нам не очень нравились парни военно-морского флота. Я уверен, что мой друг должен что-то сделать или посмотреть на свою девушку, я до сих пор не знаю.

Я должен сказать, что бывший военно-морской флот помог мне застрять. Я и другой офисный парень, я ехал на мотоцикле и снова ударил меня по запястьям. Почти все в административном офисе и личном кабинете использовали одно и то же швартовное устройство, где мы спим, принимаем душ, смотрим телевизор и веселимся.

Мы все были в одном отделе. Большинство парней видели и регулярно ходили по барам, когда им платили. Больше нечего было делать на острове, как на Филиппинах. Большинство парней просто говорили об ожидании их возвращения на Филиппины, их старых девчонок, которые все еще будут там, когда мы вернемся через три месяца.

USS PROTEUS обычно ездили на Филиппины и оставались там три месяца, а затем возвращались на Гуам на три месяца. Это был старый корабль. Это был ремонтный корабль, который лучше ремонтировал подводные лодки, когда он был привязан к пристани, и тогда несколько подводных лодок могли одновременно работать и работать.

Я был на многих подводных лодках, мне никогда не приходилось выходить в океан, мне всегда приходилось спускаться к ним. Обычно мне приходилось идти в офис XO или CO и либо получать, либо выдавать им документы, которые нужно было подписать. У CO и XO всегда есть миллион подписей. Мы постоянно пишем вещи, которые требуют подписи, с подписью CO и XO, так много раз в день.

Даже у капитана каюта маленькая, на подводной лодке. Я не знаю, как эти парни делают это, но они делают. Одно можно сказать наверняка. Ребята с подводных лодок, получите лучшую еду. Каждую пятницу, когда корабль был в порту, мы получали стейки и хвосты лобстеров. Если бы мы пошли к морю, шансов нет. Мы позаботились о том, чтобы на подводных лодках всегда была лучшая еда.

Возвращаясь к флоту, который помогает мне выбраться из варенья, в которое я попал. Я и еще один парень из офиса попали в решетку. Той ночью у нас было много напитков, потому что я ехал, а он был сзади, и у нас был мотоцикл. Я потерял велосипед на повороте и ударил об асфальт, а затем, к счастью, соскользнул в щетку. Моя левая рука была вся в крови и разорвана, а одно из ребер сломано. Приехала полиция, остановила мой велосипед и отвезла нас в местную тюрьму на Гуаме.

Флот пришел и забрал нас. Как оказалось, полиция хотела обвинить меня в том, что мой друг был ранен. Флот спросил его, хочет ли он, чтобы я получил какое-либо наказание, и сказал: «Конечно, нет. Мы были вместе, мы оба были пьяны, и мы просто разбились ». Он был крут в этом, он носил повязку вокруг себя и через некоторое время ему стало лучше.

Местная полиция хотела продолжать выдвигать против меня обвинения. Из 1300 человек на борту и шести офицеров двое из них работали на корабле в качестве юристов в юридическом отделе. Потому что юридический отдел также был частью нашего отдела, который назывался Исполнительным отделом. И наш начальник отдела был главным офицером прапорщика, который был самым старшим офицером на борту и был худшим. Он не взял дерьмо ни с кем. даже если в книге правил говорится, что прапорщик был выше в иерархии, чем главный офицер, что было неправдой, он был равным командиру или капитану в глазах большинства людей на борту корабля. Он регулярно изгонял лейтенантов из кабинета и велел им уйти, они ничего лучше не знали.

Наш XO был действительно хорошим парнем, и странным было то, что XO был в отпуске или где-то время от времени ему назначали дежурство, а следующий парень был командиром из стоматологического кабинета. Он был дантистом на борту корабля. Но он не был обычным стоматологом.

Весь корабль, как было известно, был чувствительным, замечательным парнем. Он должен был прийти на военно-морской флот в качестве лейтенанта, потому что некоторые из более сложных задач, таких как хирург, стоматолог, врач и все остальное, что трудно конкурировать в гражданском секторе, должны рассматриваться как класс оплаты 03, поэтому эти парни обычно были командирами и капитаны довольно быстро, просто потому, что они были на работе, большинство профессионалов работали бы в государственном секторе, зарабатывая в пять раз больше денег, а флот мог им заплатить.

Мне приходилось ходить к стоматологу несколько раз, а он был бы стоматологом, который бы выполнял эту работу. Думаю, он всегда будет прикасаться к тебе больше, чем должен, для дантиста, и все говорили, что он гей, и он всегда трогал своих пациентов.

Я всегда думал, что странно, что дантист был ответственен за корабль, потому что он был командиром. Я всегда считал его дантистом и думал, что он мало что знает об управлении кораблем, потому что большую часть времени он проводит в стоматологическом кабинете. Каждый раз, когда я приносил бумаги в его офис с его именем вместо XO, чтобы подписать что-то, он мало что знал, и я удивлялся, как он может быть ответственным за войну.

Однажды один из ныряльщиков, которого также называли геем, стоял рядом с выходом, где вы покидаете корабль. Он ждал, когда уйдет дантист-командир. Когда командир покинул корабль, они сели в одну машину и поехали вместе.

Я подумал: мне кажется странным, иногда командиром и временным чиновником, оставленным в штатском, с сержантом второго сорта. Мне было интересно, куда они должны идти вместе, потому что офицеры и солдаты не должны быть вместе, подумала я. У меня тогда был только класс заработной платы Е2, известный им корпус.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *