Как карта магазина увеличит продажи — советы по розничным продажам № 3

Эта идея улучшает обслуживание клиентов и продажи одновременно. Комбинация победа / победа!

СОХРАНИТЕ КАРТУ МАГАЗИНА ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

Создайте простую карту, показывающую, какие товары клиенты найдут в разных местах вашего магазина. Вы можете сделать это на своем компьютере или попросить своего двоюродного брата, художника, подготовить для вас хороший лифт. Это звучит безумно? Это не так! Иногда картинка стоит тысячи слов.

Карта магазина улучшает обслуживание клиентов …

  • Облегчает покупателю покупки в магазине. Wal-Mart и Home Depot делают это с огромными, постоянными знаками, вы можете сделать это благодаря вашей простой в обновлении карте.
  • Это позволяет вашим постоянным клиентам узнавать, где находятся их любимые вещи, когда вы их перемещаете.

Карта магазина улучшает продажи …

  • Он предоставил коммерческому персоналу простую реальную причину для того, чтобы обратиться к клиенту и начать строить отношения — дать им карту и объяснить их.
  • Он показывает клиенту многое, что он может не заметить, просто оглядываясь по сторонам. Карта напоминает замену коммерческого человека.
  • Выделяет области, которые вы хотите, чтобы ваши клиенты всегда проверяли (вы знаете, что товары имеют высокую маржу).
  • Это дает покупателю реальное представление о вашем магазине и всех ваших замечательных товарах, которые можно забрать домой и / или поделиться с другом. (Подумайте о каталоге страниц) ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ на карте название магазина, часы, телефон, факс, веб-сайт, адрес электронной почты и т. Д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *