Как отправить что-нибудь — руководство по транспортной отрасли

Это руководство поможет вам полностью подготовиться к прибытию грузовика.

Если вы читаете это руководство, возможно, вы его не отправляли ранее или вы новичок в этом действии; однако, вы можете быть частью команды склада, и вы уже знаете большинство вещей такого типа. Это руководство охватит все краеугольные камни транспортной отрасли и определит путь к готовности экспедиторов. Для людей, которые имеют вес менее чем 68 фунтов (68 кг) от общего веса товара (что-то в маленькой коробке), услуги должны быть заказаны у курьера, такого как UPS, FedEx или DHX. Мелкие предметы для курьеров не являются предметом данного руководства. Речь идет о перевозке поддонов, ящиков и грузовиков большой вещи. Экспедиторская отрасль очень ориентирована на детали, и важно быть готовым к полной уверенности, понимая, как быть готовым к эффективной отправке товаров.

I: краткий глоссарий основных условий

экспедитор — происхождение груза, из которого перевозится груз.

грузополучатель — получатель / получатель, в который доставлен товар.

товарный класс — оценка, присуждаемая литовским поставкам на основе плотности

плотность — количество места, занимаемого грузом (измерение в фунтах на кубический фут)

FTL — Полная нагрузка на грузовик

LTL — меньше, чем нагрузка на грузовик

II: Какой тип грузовика требуется?

В зависимости от веса и габаритов перевозимых грузов могут быть требования к транспортным средствам и прицепам. Есть много разных типов прицеп которые прикреплены к грузовику. Например, платформа является открытой платформой без покрытия. Платформа Платформа платформы также имеет пониженный центр, чтобы получить достаточно вертикального пространства для высоких объектов, чтобы убрать мосты. Сухой фургон является наиболее типичным типом закрытого прицепа, который можно считать типичным легким прицепом или обычно называют 53-футовым фургоном. Множество небольших грузовиков с доставкой длиной 40 или 24 часа. более доступен для малых предприятий и снабжения жильем, где более длинное транспортное средство, пытающееся выбраться с узкой улицы / доступа к объекту, является трудным и опасным.

Вес и размеры груза определят, будет ли отправка Полная загрузка грузовика (FTL), а меньше, чем нагрузка на грузовик (LTL) или объемная / частичная нагрузка (VPTL или PTL). Отгрузка, охватывающая только несколько поддонов или несколько ящиков, как правило, не занимающих более 10-16 футов поверхности прицепа (в зависимости от перевозчика), означает, что груз считается LTL. Эти виды поставок требуют, чтобы товарам был присвоен класс перевозки с использованием системы классификации товаров. Внимание для клиентов FTL или плоских клиентов, будьте готовы к организации погрузки и разгрузки посылки из грузовика, особенно если желаемой целью является экономия денег. Максимальный вес грузовика обычно составляет от 40 до 44 тысяч фунтов (от 18 до 20000 кг). Если груз занимает 12-14 футов или более от площади прицепа, он считается объемной или частичной загрузкой.

III: подготовка к отправке

тоже. Вам нужно паллет или упаковать ваш товар?

Первым шагом при подготовке к отправке является выбор сервисной единицы, которая позволяет вам эффективно и безопасно транспортировать товар. PER блок обслуживания считается подготовкой к перевозке товаров для отправки. Часто сиденье, в котором погрузчики и подъемники поддонов находятся под транспортировкой, называется «колыбелью». Однако во многих случаях крупные предметы, которые должны быть загружены на платформу, могут быть просто доставлены на грузовой автомобиль с помощью вилочного погрузчика или другого погрузочного оборудования и перемещены как деталь и надлежащим образом прикреплены к платформе (и, возможно, даже покрыты брезентом) для защиты от условий. погода). Иногда могут быть доступны пандусы для вождения или перемещения транспортных средств или оборудования на грузовой платформе. В общем случае, когда вам нужно уложить паллету на грузовые отправления, стандартных поддонов обычно достаточно для размещения предметов обработки, но ниже представлен обширный список типов единиц обработки отправлений:

Поддоны, также известные как салазки, являются платформами для маневровых погрузчиков, стандартные размеры составляют 40 x 48 дюймов или 48 x 48 дюймов (длина на ширину) и чаще всего состоят из фанеры, хотя часто используются также металлические поддоны. Они обычно весят около 40 фунтов. Их можно легко найти за большинством торговых точек или торговых центров, и их можно получить бесплатно в других местах. Общее правило при загрузке поддона — не пытаться укладывать поддоны на 6-8 футов. Термоусадочные пленки и / или полосы затем обычно используются для прикрепления предметов к поддону. Мы рекомендуем вещи всегда упакованные или покрытые картоном. В примере двигателей, двигателей и трансмиссий обычно достаточно стандартного поддона с ремнями.

ящики это фанерные ящики, управляемые вилочным погрузчиком, построенные отправителем или соответствующими местными ящиками, и даже приобретенные у поставщика предварительно собранные ящики. Ящики часто необходимы для мебели, такой как диваны и диваны, и логичной практикой является защита крупных или деликатных предметов в процессе доставки. Иногда также используются открытые ящики, которые представляют собой деревянный ящик, обвязанный предметом (ами) на поддоне, а не полностью заключенный в фанеру, как в обычном сундуке. Более того, содержимое коробки, вероятно, также необходимо закрепить или привязать к внутренней части.

коробка это отраслевой термин для картонных коробок для предметов. Это не часто, но иногда перевозчик принимает свободную коробку или два без укладки на поддоны.

контейнеры это металлические прицепы, которые загружаются на боковые грузовики и чаще всего используются в международных перевозках. Когда объект движется по морю и не занимает полный контейнер, он объединяется с другими объектами внутри контейнера. Когда контейнер перемещается на небольшое расстояние (например, из порта), это называется безумие,

катушки они используются для проводов, кабелей и других упакованных материалов. Они обычно помещаются на грузовик как отдельные предметы, но если их много или они весят более 75 фунтов (около 34 кг), они должны быть на поддонах перед отправкой.

валкиКак и катушки, используются для перемещения обернутых предметов, таких как шланги, пузырчатая пленка и т. д. Ковер часто поставляется в виде отдельных роликов без укладки на поддоны.

барабаны а цилиндры — это большие контейнеры, которые можно разместить на поддонах или небольших полозьях — многие из них уже надеты. Единственной разницей между барабанами и цилиндрами будет материал, из которого он изготовлен.

трубы они часто используются для не очень тяжелых грузов. Наиболее распространенные из картона, с пластиковыми крышками для хранения предметов внутри. Отправитель может захотеть положить ленту на закрытые крышки, чтобы обеспечить дополнительную безопасность. Трубы отправляются не очень часто на носителях LTL. Он в основном используется для доставки посылок.

ящики они похожи на ведра, как правило, изготовленные из пластмассы, с съемником, подготовленным внизу для доступа к вилочному погрузчику и поддону.

Свободные кусочки Перевозчики LTL обычно не допускают их, потому что поддон обеспечивает устойчивость от подпрыгивания элементов в грузовике и его повреждения. Обычно это указывается только в почтовой документации и подтверждается перевозчиком для принятия. Предметы могут иметь колеса и загружаться на грузовик как есть. Части также подсчитываются в соответствии с количеством отправленных ящиков или количеством предметов в ящике.

б. Доставка готова!

До сих пор мы упоминали несколько разных видов подготовки к отгрузке, но научиться думать с точки зрения защиты объектов и логистики улучшит ваш общий опыт в отгрузке. Узнайте, когда пандусы платформы необходимы для погрузки, например, тележек для гольфа (или других колесных элементов или транспортных средств) на грузовик. В другом сценарии может потребоваться грузовик с ступенчатой ​​платформой, если нагрузка составляет 9 футов или даже немного выше. Размещение груза в картонных коробках и связывание поддонов часто является отличным и простым способом доставки. Существуют даже пенопластовые упаковочные материалы, которые можно поместить в упаковку, чтобы обеспечить дополнительную защиту. Я определенно рекомендую это! Мы также предлагаем связывать или связывать груз. В случае с экспедиторами мебели еще одним отличным решением является обеспечение пенопластовых прокладок для ремней для предметов на поддоне для защиты. Иногда люди ставят одеяла на поверхность предметов в целях защиты. Опять же, при каждой доставке LTL груз должен быть закреплен на полозьях или подготовлен к транспортировке с помощью вилочного погрузчика с другим перегрузочным устройством до времени сбора. В случае отгрузки FTL отправитель должен быть подготовлен к погрузке и разгрузке, используя стратегию логистики.

Теперь вы выбрали правильный способ доставки. Ваш груз защищен и готов к загрузке. Выбор правильной сервисной единицы, упаковка пакета и выбор необходимых специальных услуг являются наиболее неотъемлемыми этапами подготовки к отправке. Люди должны быть инновационными, когда дело доходит до любых упаковочных материалов, которые они используют для защиты своих товаров. Важно помнить о сохранности груза и предоставить достаточно времени для подготовки посылки. Позже мы обсудим всесторонние варианты страхования ответственности, а теперь давайте обсудим, что представляет собой специальная услуга.

а. Взвешивание и измерение груза

Получение точного измерения веса груза часто может вызвать затруднения, поскольку перевозчики LTL оценивают отгрузки на основе веса и класса нагрузки. Возможно, вы ветеран доставки и читаете эту статью с промышленными весами на вашем складе, так что это может быть темой, которую вы знаете, но у экспедиторов домашних грузов часто нет доступа к весу, и у нас есть несколько советов о том, как получить точное измерение веса. Попробуйте найти подробную информацию о всех номерах моделей для ваших продуктов в Интернете, и вы можете найти измерение веса. В тех случаях, когда у вас есть только паллетные ящики, прибавьте в весе и взвесьте сами Затем встаньте на весы с ящиками и вычтите вес тела из измерения, и таким образом вы сможете прицелиться в точный вес. Помните, что поддон прибавит к отправке около 40 фунтов, а ящики могут составить до 50-60 фунтов или даже больше. После того, как отгрузка была подготовлена, пришло время взять рулетку и получить длину, ширину и высоту (D x S x W).

число рейнольдса Специальные услуги

Отрасль формируется вокруг регулярной модели поставок между предприятиями. Все остальное, что требуется, обычно оценивается за дополнительную плату. Существует много типов аксессуаров, таких как лифты, услуги по размещению, пикапы и внутренние доставки, доступ с ограниченным доступом или дополнительная плата за посещение.

Лучший пример этого — для тех, кому нужен способ погрузки или выключения грузовика, придется заказать гидравлический. багажный подъемниккоторая представляет собой стальную механическую платформу в задней части грузовика. Если будет запрошена багажная откидная крышка, водитель грузовика будет оснащен подъемником для поддонов, другим типом тяжелого подъемного устройства, используемого перевозчиками LTL для перемещения груза в подходящее место для погрузки / разгрузки. Если груз достаточно легкий, чтобы его можно было забрать вручную на грузовике или когда у отправителя есть погрузчик или другое подъемное устройство, клиенты могут отказаться от этой чрезмерной стоимости.

Поступления и доставки в квартиры Это означает, что запланировано автоматическое собрание, чтобы убедиться, что кто-то присутствует во время обслуживания, и обычно предполагает, что также потребуется грузовик с лифтом. Перевозчики когда-нибудь отправят меньший, 24-футовый грузовик, чтобы приспособиться к более узким углам, связанным с жилыми улицами; Однако это не всегда так. Вы также можете подготовить свой груз в гараже (если на дороге нет больших холмов).

Другое дополнение классифицируется как внутри пикап или доставки когда водителя грузовика просят войти в здание для вывоза или доставки, когда груз не подготовлен на обочине дороги или на погрузочной платформе.

Часто грузовики просят войти ограниченный доступ районы, такие как склады, школы, фермы, церкви, тюрьмы и другие места с закрытым входом. Поскольку посещение строительной площадки или ярмарки может быть четко классифицировано, оно по-прежнему сопоставимо по своей природе и стоит почти одинаково.

Когда товары должны оставаться охлажденными или даже замороженными, для этого может потребоваться рефрижератор (также известный как «холодильная камера»), если необходимо отправить его из мультимодальные перевозки услуги, которые снижают доступность перевозчика и увеличивают спрос на топливо и ресурсы. Использование сухого льда на поддоне или двух может помочь избежать чрезмерных затрат при перевозке замороженных продуктов, сохраняя при этом предметы в холодильнике во время транспортировки.

встречи Пикапы и / или доставки включены в плату за жилищные услуги, но у вас должны быть средства, чтобы определить, будут ли небольшие дополнительные расходы от перевозчика. Как правило, вы можете позвонить получателю для доставки в течение 30 минут до часа до прибытия грузовика, но если вы хотите сохранить его на время встречи, вы получите телефон и точное время посадки вместо окна 3-4 часа.

Особые условия применяются при доставке опасные материалы (HAZMAT), Все, что считается легковоспламеняющимся, получает небольшую плату HAZMAT, и для определения номера ООН (ООН) потребуется документация. Любые активные батареи также должны быть отключены до сбора. Краски, удобрения, клеи и герметики, аммиак или масло являются примерами товаров, классифицированных как HAZMAT.

комплексный страховые полисы Вы можете купить, чтобы защитить себя от повреждений и потерь. В случае новых предметов ответственность, включенная в основную сумму фрахта, составляет 10 долларов США / фунт. В случае использованных или использованных предметов это число падает примерно до 0,10 долл. США / фунт. Важно убедиться, что стоимость товара была установлена. Помните, что груз по-прежнему должен быть подготовлен / на поддонах, чтобы груз имел право. Кроме того, не забудьте проверить, есть ли какие-либо повреждения по прибытии, и запишите все, что можно увидеть в подтверждении доставки при подписании во время доставки.

Иногда компании отправляют товары с максимальным весом и габаритами. Они могут потребовать разрешения и, если применимо, полицейское сопровождение водителей. Это лишь некоторые из особых случаев, когда груз огромен или занимает более 8 футов в ширину.

я. Международная морская и авиа доставка

Международные перевозки обычно перевозятся в океанских контейнерах для экономии транспортных расходов. Это называется FCL (полная загрузка контейнера) и LCL (меньше, чем загрузка контейнера). Нагрузки на контейнеровозы, а также авиаперевозки оцениваются по объему в кубических метрах, за исключением Гавайских островов и других основных грузовых маршрутов США, которые оцениваются в кубических футах. Аляска — замечательное исключение, для которого нагрузка оценивается фунтом на оживленных океанских маршрутах между портами Сиэтл-Такома и основными портовыми городами Аляски. Авиаперевозки грузов часто используются в продуктах, которые необходимо ускорить для предотвращения коммерческих потерь из-за задержек в других видах грузовых перевозок и являются более дорогостоящими, чем морские перевозки; однако в обоих случаях это требует времени транзита в рабочие дни, в отличие от пассажирских перевозок в авиакомпаниях. Воздушный груз использует различные объемные измерения в зависимости от перевозчика, но в принципе рассчитывается из кубических сантиметров или дюймов.

В случае международных перевозок основным дополнительным элементом, который следует понимать, являются затраты на импорт, которые принимаются импортером записи (обычно получателем), но также могут быть третьей стороной. Зачастую фактические сборы за перевозку ниже общих расходов на импорт таможенных пошлин, уплачиваемых получателем в местной валюте, а также таможенных пошлин и налога с продаж, помимо сборов за услуги таможенного брокера. Конечно, эти большие детали и затраты зависят от страны импорта и перевозчика. Часто требуется, и лучше всего рекомендуется импортировать местного таможенного брокера, чтобы правильно оценить общую стоимость импорта вместе с таможней и налогами, а также правильно заполнить въездные документы правительству страны-импортера.

Внутривенно Делать пикап

Перед отправкой грузовика, соглашение о доставке будет отправлено на загруженную страницу с указанием ставки фрахта и порядка оплаты. Многие люди предпочитают взимать кредитную или дебетовую карту для оплаты загрузки, но если вы отправляете часто, другие варианты могут быть доступны. Затем отправитель получит товаросопроводительную документацию.

накладная является единственным документом, необходимым для получения груза на грузовике, хотя иногда требуется другая документация, особенно в случае пересечения границы. В момент получения, для водителя потребуется распечатанный документ. Этот документ содержит всю подробную информацию об отправке, включая любой класс перевозки, номера позиций NMFC, детали и размеры позиций, адреса и все остальное. Необходимо иметь в руках документ и подготовиться к погрузке. После доставки остаются только отслеживание и доставка.

К сожалению, транспортные компании не передают компании, и иногда они без колебаний отбрасывают груз и покидают грузовик, не поднимая вещи на борт. Обычно это происходит, когда экспедитор не готов встретить погрузчик для погрузки, независимо от того, была ли груза неправильно упакована / на поддонах или водитель вынужден задерживать или ждать слишком долго. Конечно, правильная подготовка является ключевым приоритетом для успешной доставки.

V. Отслеживание и доставка

Это нормально! Ваша посылка получена и находится в пути! Людям нравится узнавать о последнем статусе их отправки, поэтому большинство перевозчиков упростили поиск этой информации в Интернете. Для большинства перевозчиков отправлению будет присвоен номер для отслеживания PRO во время сбора и он будет доступен для биллинговой системы перевозчика, как правило, на следующий день после того, как она получена и обработана на начальном терминале. После предоставления номера, вы можете просмотреть информацию об отслеживании на веб-сайте оператора или позвонить оператору и идентифицировать посылку с номером PRO. Таким образом, вы можете приблизительно определить, когда произойдет фактическая доставка. Поскольку время доставки приближается к отправке в литах, помните, если вам нужно записаться на прием или получить уведомление заранее, если вы не регулярно находитесь в месте доставки. Опять же, поставки жилья сохраняются в течение одного дня, пока запланировано собрание. Отгрузка была завершена в тот момент, когда подтверждение доставки (накладная) было подписано и выдано перевозчиком получателя при доставке. Вы должны проверить и записать любые видимые повреждения этого документа перед подписанием договора перевозки.

VI. Сэкономить деньги

Транспортные расходы могут быть пугающими и дорогими; таким образом, экономия денег имеет наивысший приоритет. Для начала, экспедиторы могут сэкономить деньги, если захотят, и могут посетить грузовой терминал, чтобы забрать или отклонить посылку LTL в пикапе или другом подходящем транспортном средстве. Например, поскольку YRC Freight оценивает 50 долларов за вход в дом и 50 долларов за лифт, отправитель экономит 100 долларов на счете, переходя к терминалу; иногда, однако, это невозможно, и специальные услуги все еще требуются, потому что клиент не может забрать предметы на терминале или не достаточно близко, чтобы пойти к нему. Еще один способ, с помощью которого экспедиторы могут сэкономить на перевозках LTL, заключается в том, что товар искажен, товар получит лучший класс груза и, следовательно, более конкурентоспособный тариф. Например, скажем, кто-то отправил двигатель и решил поместить его в коробку, транспортный класс упал бы с 85 до 70, а стоимость фрахта немного снизилась. Другой случай, когда транспортный класс падает, — это демонтаж объекта (раскладной диван или разборка машины). Эти типы поставок упоминаются как опрокинутые (KD), в отличие от полностью сложного объекта, известного как вертикально стоящий (SU). Правило гласит, что чем компактнее груз (тем меньше места он занимает), тем лучше будет класс перевозки от операторов LTL. Для грузовых автомобилей грузоотправители должны помнить, что они должны быть готовы к погрузке в течение двух часов или быстрее. Каждое дополнительное время обычно означает более высокие цены, чтобы компенсировать перевозчику время, потраченное на ожидание. Грузовики с платформой стоят дороже, чем стандартные фургоны, поэтому, если вы можете найти способ загрузить фургон, вы можете сэкономить деньги; тем не менее, вам может потребоваться загрузить груз горизонтально на грузовик. С другой стороны, охлажденные и замороженные партии очень дороги. Благодаря использованию охладителей сухого льда или полистирола с пакетами льда, заказчик может отказаться от высоких цен на транспортировку грузов с контролируемой температурой.

тоже. Пополнение и изменение тарифа

Все ненавидят, когда есть повышение, но время от времени создается учетная запись. Это руководство было разработано таким образом, чтобы минимизировать проблемы, связанные с работой с транспортными компаниями, и, следовательно, количество полученных счетов (если таковые имеются).

Удержание сборов они оцениваются перевозчиками, когда водитель вынужден ждать более 90 минут для получения или получения. Когда взимается плата за удержание, это часто отражает плохое планирование заранее.

PER попытка Сбор обычно рассчитывается, когда перевозчик посещает место для получения или доставки, и никто не присутствует. Опять же, необходимо быть готовым к погрузке с накладной в руках во время обслуживания.

Если нагрузка не измерена должным образом, оператор LTL применит реклассификации если товару присваивается товарный класс в соответствии с его плотностью.

В тех случаях, когда адрес доставки был изменен, повторно партии Плата является небольшим дополнением к общей стоимости транспорта.

VII. приложение

Несмотря на то, что существуют другие сценарии, требующие изменения тарифов (посещения портов, дропа прицепов и т. Д.), Это руководство должно информировать читателя о передовой практике, о том, как избежать таких ситуаций и чего ожидать от перевозчиков в грузовой отрасли. Как и в случае с другими жизненными предприятиями, доставка требует планирования и достаточного времени для подготовки. Благодаря опыту вы познакомитесь со всеми аспектами транспорта и логистики. От руководства до доставки, это руководство охватывает каждую часть процесса, хотя есть другие участники в транспортной отрасли, которые могут развить эту тему, которая может удвоить размер этого руководства. При должном внимании и планировании клиенты будут избегать чрезмерных сборов и проблем с работой с транспортными компаниями. Доставка также может быть дорогой, поэтому найдите брокера, который может установить конкурентоспособные ставки фрахта. Удачи и спасибо за чтение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *