Прогулка во времени с архитектурой Майами

Архитектура Майами была на переднем крае Шика и Нуво с момента его создания, со времен Карла Фишера и его мечты о том, что такое Майами. Его новизна и смелый внешний вид стали очевидны во все времена, никогда не были одинаковыми, всегда менялись и всегда адаптировались к окружающей среде. Визуальное различие отличается от любого другого города и заметно от здания к зданию, а его панорама создает калейдоскоп инновационного стиля, который является конфетой для наших глаз, создавая атмосферу функциональности и удовольствия для тех, кто там живет и для туристической Мекки.

На обсаженных пальмами проспектах скудно одетых жителей Майами он превратился в комитет мечты известных дизайнеров по всему миру, особенно в центре города и на пляже. Здания оживлены, а просторные и просторные соединения становятся известны во всем мире и постоянно меняются, сохраняя культурные влияния.

Карл Фишер был признан адаптацией средиземноморской архитектуры Майами-Бич, и вскоре после этого архитекторы, находящиеся под влиянием европейского движения ар-деко, переехали в город Магии, чтобы применить свои дизайны к тропической атмосфере и облику города. Здания были улучшены благодаря морскому климату, который сопровождал море, солнце и волны. Гудящая спешка прошлого уже прошла, а новое и смелое стало его визитной карточкой. Материалы из прошлого были приданы новому и более легкому виду с лепниной, терраццо и стеклом, чтобы назвать некоторых.

Из мангровых и пальмовых мангровых болот, сосновых и живых дубовых лесов Майами превратился в визуальный рай, изобретенный умами инновационных прогрессивных дизайнеров, готовых отказаться от нормы. Архитектура Майами была не только функциональной, но и стала визуально чувственной, чтобы наслаждаться каждым шагом, который привлекал миллионы туристов, создавая известную атмосферу для пешеходов.

Недавно архитектура Майами с резидентскими иконами, Fontainebleau Hotel и Eden Roc были переименованы в MiMo — в Miami Modern. Но в эту современную эпоху путешествий и легкий доступ к слишком многим направлениям, а также экономический крах 70-х и 80-х годов в Майами утратил свое сияние и часть влияния. В конце 1970-х годов район Ар-деко Майами был помещен в Национальный исторический реестр, и этот район был восстановлен для демонстрации, что сделало его элегантным и перестроенным обратно в Волшебный город, снова восстанавливая людей и ценность в некогда заброшенном районе, который он впал в распад.

Частично благодаря новой, яркой телевизионной программе Miami Vice, которая изображала Майами на заднем плане, город был восстановлен и восстановил свое значение и международное внимание, и люди снова устремились в Майами.

Здания в пастельных тонах и зеркальные башни стали тем, о чем думали люди, когда думали о Майами. Это было остро и экспериментально и приятно для всех.

Тем не менее, архитектура Magic Cities не была завершена, и в 80-х и 90-х годах она снова развивалась и стала большим стимулом для обозначения других областей, в которых Исторические и в конечном итоге назвали еще 11 как таковые.

Майами — это город, который всегда ставил гражданскую гордость на первое место, и поэтому дизайнеры включились в интерьер снаружи. Многие всемирно известные архитектурные компании, такие как Herzog и de Meuron, чтобы назвать одну из них, помогли изменить ландшафт и внешний вид Волшебного города. В течение многих лет город занимался восстановлением общественных мест, таких как Линкольн-роуд в Майами-Бич, которые стали местом для жизни на открытом воздухе, так что люди могут наслаждаться покупками, присоединяясь к Матери-Природе.

Тихие жилые здания в центре Майами с многогранным культурным обликом делают его местом, где вы можете насладиться всеми своими чувствами, и настоящим, уникальным местом.

Художественный музей Майами является отличным примером инновационного проекта и должен быть открыт в 2013 году. У этого есть большие балконы с просторными открытыми пространствами и многими уровнями, добавляя еще раз чудеса инновационных городских дизайнеров, делая его уникальным в мире последователей. дизайнеры.

Экономический кризис, охвативший сегодня мир, сделал прибрежную недвижимость недоступной, и Майами стал отличным местом для застройщиков.

Малайзийская компания недавно приобрела землю вокруг здания Miami Herald и планирует создать комплекс стоимостью 3 миллиарда долларов, который снова изменит облик Волшебного города в новый, инновационный и привлекательный способ, включающий жилые, коммерческие и общественные зоны на набережной с захватывающим видом на город и океан. за его пределами.

Новая и захватывающая группа дизайнеров в настоящее время строит в Майами впервые, и они не пытаются воссоздать дизайн в стиле ар-деко или функции MiMo предыдущих лет, но они добавляют ощущение тропической панорамы с латинским вкусом. Это будут не блестящие формы из прошлого, но тонкий баланс, который будет исключительно Майами, учитывая его культурную смесь и больше внимания уделяя деталям, а не вспышке, и больше адаптируя ваши дизайны к тропическим окрестностям города и ощущениям.

Майами освежающе утончен и уникален, но не относится к этому слишком серьезно, что создаст панораму, на которую будет приятно смотреть, а его пространства будут прекрасны для жизни, работы и отдыха. Будущее архитектурных проектов Майами — хорошие руки. Тропическое изобилие, которым являются Майами и красивые здания, станет чудом для всех.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *