Решения по дизайну современной мебели для диспетчерских

Как и потребности управления сетью, производства и безопасности, они со временем меняются, как и средства контроля, которые контролируют эти действия. Современные средства управления должны быть динамичными и разработаны для эстетики, эргономики и производительности. Панели управления могут быть оптимизированы для удовлетворения потребностей пользователей и повышения производительности.

Проблемы, влияющие на эксплуатацию и дизайн мебели в центрах управления и командования

Есть много проблем, которые бросают вызов современным операциям. Они включают в себя:

  • Операторы не могут иметь надлежащего обзора всей работы
  • Среда не предназначена для общего количества операторов
  • Человеко-машинный интерфейс (HMI) не оптимизирован
  • Экраны дисплея не разработаны в соответствии с комнатой оператора и потребностями
  • Плохая интеграция систем видеонаблюдения и телекоммуникационного оборудования
  • Отсутствие заботы об эргономике, а также комфорте и удобстве оператора

Соображения относительно дизайна мебели

В настоящее время большинство центров управления и команд разработано по индивидуальному заказу. Причина этого в том, что на дизайн и стиль диспетчерской влияют различные факторы. Производители мебели и приставки учитывают множество факторов:

  • Размер и форма комнаты
  • Количество людей, занимающих пространство одновременно
  • Соответствующее задание освещения и окружающей яркости
  • Комфорт и удобство оператора
  • Количество компьютерных мониторов, которыми оператор может правильно управлять
  • Тип и физические характеристики используемой технологии
  • Тип мониторинга и записи (общий или улучшенный AV)
  • Время и способ, которым оператор будет использовать оборудование

Улучшите производительность с правильной мебелью

За прошедшие годы был введен ряд решений для повышения эффективности работы операторов панели управления. При проектировании правильной мебели для работы, вы должны учитывать:

  • Правильная рабочая среда: Дизайнеры должны создать среду с учетом функций и ответственности каждого оператора. Операторы обычно контролируют всю работу, происходящую в диспетчерской. Операторы должны находиться рядом с экранами мониторинга, рядом с компьютерами для ввода данных и устройствами связи в непосредственной близости от чрезвычайных ситуаций. Панели управления должны быть спроектированы так, чтобы при необходимости их можно было легко и быстро адаптировать.
  • Увеличение ЧМИ: Основным назначением конструкции пульта управления является эргономика, которая обеспечивает эффективное взаимодействие оператора с персоналом и оборудованием без ограничений или давления (ЧМИ). Столы диспетчерской должны быть отрегулированы на соответствующую высоту. Размер отображаемого текста и изображений должен быть максимально увеличен, чтобы его можно было легко просматривать. Подходящее освещение для чтения и записи должно быть доступно. Все оборудование должно быть легко доступным, а оборудование и материалы должны храниться в удобной форме.
  • Бесшовные навигационные системы: Используете ли вы один большой экран или подключенную дисплейную сеть, используйте надежную навигационную систему, которая позволяет операторам беспрепятственно переключаться между несколькими мониторами и программным обеспечением.
  • Просмотр стен: Там, где это возможно, следует использовать большие экраны или видеостены для увеличения объема важной информации, получаемой для мониторинга и сотрудничества при обучении и решении проблем. При выборе соответствующей технологии отображения следует учитывать численность персонала, расстояния и углы обзора.
  • CCTV и телекоммуникационное оборудование: Интеграция систем видеонаблюдения и телекоммуникационного оборудования предлагает другой уровень обмена информацией и удобства. Операторы должны иметь возможность контролировать камеры и записывающие устройства и уметь реагировать на возникающие проблемы.

Тщательно продуманный дизайн мебели для комнат отвечает потребностям операторов и превращает управление в сложные и продуктивные среды, которые являются ключом к успеху организаций, которые они обслуживают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *