Сделай сам. Герметизация покрытия за 7 простых шагов

После 25 лет в этом бизнесе мне удалось выяснить это … Прежде всего, для всех тех, кто никогда не закрывал свою собственную дорогу, все, что я должен сказать, — БЕГ! Подойдите к ближайшему телефону и позвоните местному специалисту по печати, и пусть они сделают грязную работу. Некоторые из моих лучших клиентов — люди, которые пытались сделать это дома. Для того, чтобы не дали никаких результатов.

Тем не менее, после прочтения этого руководства о развлечениях и преимуществах индустрии герметизирующих покрытий, вы также сможете герметизировать покрытие с помощью лучших из них! А если серьезно, это не ракетостроение, и с помощью нескольких базовых инструментов, здравого смысла и небольшой мастурбации вы также можете научиться делать это правильно и эффективно, и, прежде чем вы это узнаете, ваши соседи попросят вас проложить им дорогу. Я не шучу! Могут быть и худшие вещи, чем заработать несколько сотен долларов за несколько часов работы в свободное время! Итак, если вы хотите повеселиться, сэкономить много денег и в то же время сохранить инвестиции в асфальт на долгие годы, давайте приступим к этому!

Основные инструменты для быстрого и легкого выполнения этой работы включают в себя:

1. Триммер от сорняков, и желательно дешевый анфас, пластиковый защитный чехол или хотя бы защитные очки.

Это не вариант! Безопасность всегда является правилом номер один. Кроме того, чертовски больно летать по камням,

и было бы действительно ужасно (извините за мой язык) потерять глаз в то же время.

2. Хорошая жесткая «метла», предпочтительно «проволочная метла». Либо это хороший крепкий напиток и тянуться к телефону!

3. Хорошая воздуходувка, предпочтительно толкающего типа с увеличенной мощностью, но меньший ручной тип справится с задачей.

4. Скатайте с помощью 2-дюймовой клейкой ленты.

5. Одна из этих металлических мешалок, которые подходят для дрели. Часто очень мелкий кварцевый песок

который добавляется к материалу герметизирующего покрытия для получения адгезии, оседает на дне ковша, и вы можете тратить больше времени на перемешивание, чем при его использовании. Было бы лучше просто смешать его в ведро, в котором он пришел. Вы можете даже использовать маленькую лопату, чтобы смешать это.

6. В идеале, профессиональная щетка и 24-дюймовый держатель прокладки — это всего лишь один элемент, который сделает все намного проще и эффективнее. Возможно, вы захотите прикрепить щетку к труднодоступным местам.

В зависимости от размера проезжей части, вы можете теоретически использовать кисти меньшего размера, которые продаются дома.

Депо, но мой совет сэкономит вам часы и сотни долларов, так почему бы не купить приличную кисть, которая даст вам лучшую отделку, и вы сможете использовать ее год за годом? Просто экономия времени делает это отличным вложением.

7. Вы должны носить старую одежду и кроссовки, потому что, вопреки распространенному мнению, вы пройдете через эти вещи, когда будете их раздавать.

Вы должны использовать латекс, который вымыт с мылом, водой и мягкой губкой.

Когда вы вступаете, важно помнить одну вещь: вы не переходите от асфальта к чему-то, что не хотите запечатывать, например, к кирпичному тротуару или красивому газону.

Если вам нужно покинуть участок, перетасуйте ноги на подъездной дорожке или спуститесь к мусору, песку или клочку старого ковра, картону, чему угодно.

Даже после чистки обуви, никогда не входите в ковер дома! В ногах или по бокам всегда будет какой-то материал, который испачкает ковер. Угадай, откуда я это знаю?

О.К., пусть веселье начинается!

ШАГ 1. Правый край.

Перед нанесением материала герметизирующего покрытия необходима надлежащая очистка и подготовка. После удаления всего с проезжей части, при необходимости вы должны использовать «триммер для сорняков», чтобы убедиться, что весь рост вокруг окружности удален, и на краю проезжей части нет выступающей травы, и я использую триммер для очистки каменных стен и гаражных ворот. В зависимости от того, насколько близко подъем к подъездной дороге, вы можете получить более четкую отделку, удерживая триммер вверх дном вертикальной обрезной струной для получения точного края. Конечно, НИКОГДА, НИКОГДА не используйте этот тип инструмента без надлежащей защиты глаз! Я использую защитную маску из прозрачного пластика от Home Depot. Они дешевы, и каждый раз, когда я слышу громкий «лязг», когда камень исчезает с циферблата, мне просто приходится улыбаться. Кроме того, камни привлекают вас чаще, когда вы держите триммер вверх ногами. После обрезки краев теперь действительно забавная часть. Очистка! Я ненавижу уборку. На самом деле, если на вашей дороге нет грязных отложений, это не так уж и плохо.

ШАГ 2. Правильная чистка.

Во время этой части процедуры гораздо проще иметь двух человек. Один человек на метле и один человек на листогенераторе. Если вы используете небольшую ручную воздуходувку, все в порядке, это займет немного больше времени. Если ваша дорога относительно чистая, это не займет много времени. Начните с одного конца и медленно поочередно двигайтесь вперед и назад, одновременно подметая и ослабляя любые отложения песка или почвы перед воздуходувкой. Продолжайте двигаться вперед и не забывайте выбрасывать каждый квадратный сантиметр, следя за тем, чтобы вы не потеряли мусор. Если ваша дорога очень грязная, вы можете сначала помыть ее под давлением.

ШАГ 3. Трещина уплотнения.

Это немного сложнее. В некоторых районах страны нет пробелов, поскольку циклы замерзания и оттаивания редки. Однако вода все еще проникает и постепенно осаждает основной материал, лежащий под ней, поэтому, если это возможно, лучше всего их герметизировать, потому что здесь происходит наиболее преждевременное разрушение. В некоторых частях страны взлом является наиболее важной частью работы. Здесь, в Новой Англии, это очень важно. Я использую материал «горячего расплава», но если у вас нет подходящего оборудования, его может использовать средний домовладелец. Тем не менее, они делают резинку или веревку, которую можно нанести, а затем расплавить фонариком и застрять. Вы можете посыпать горячий песок мелким песком, чтобы не следовать за ним, или оставить на нем листья или мусор до того, как он сработает. Существуют также жидкие акриловые наполнители, в зависимости от размера и количества, это может быть лучшим для вас. Каждое разрывное уплотнение должно быть выполнено до нанесения герметизирующего покрытия, и, если это тип жидкости, следуйте инструкциям и обеспечьте время отверждения перед нанесением герметизирующего покрытия. Если вы воспользуетесь этим методом, я получу дешевую кисть, а после нанесения жидкого герметика для трещин слегка прикоснусь к ней, почистив щетку, чтобы немного подогнать текстуру к окружающим поверхностям. Эту кисть следует промыть водой, и она может понадобиться вам позже в этом проекте. Также было бы время удалить пятна масла. Если это долговечное пятно, которое со временем впиталось в асфальт, это ничего не решит, но есть «грунтовки» для масляных пятен, которые можно купить, чтобы облегчить прикрепление герметика к поверхности масляного пятна. Это может быть доступно в месте покупки герметика. Если нет, я могу отправить вам немного с умно приобретенной профессиональной кистью и ручкой. Все, что вам нужно сделать, это немного вылить и очистить через пятно. Это должно высохнуть довольно быстро.

ШАГ 4. Подготовка материала.

Вот где это может стать беспорядком. Наилучшим способом, как уже упоминалось, был бы длинный миксер для красок с лопастями. Или возьмите лишнее пустое ведро и выливайте его туда-сюда, периодически используя что-то, чтобы смешать их в ведра. В зависимости от марки герметика, содержания песка и продолжительности его нахождения на полке этот процесс может иметь различную степень сложности. Вы можете смешать большую часть своих блоков заранее, чтобы исключить остановку среднего приложения для смешивания следующего сегмента. Здесь ассистент может помочь, но если материал при первом открытии кажется хорошо перемешанным, это не будет проблемой. Не забудьте сделать это смешивание в дороге, где, если что-то проливается, это не будет иметь значения. Если вы покупаете свои материальные дни заранее, вы всегда можете надеть их на голову на несколько дней, заставить песок рассыпаться и надеяться, что крышка герметична и не протечет!

ШАГ № 5. Использование материала.

После смешивания начните заливать его! Постарайтесь равномерно распределиться по краю диска в ровном ряду от одной стороны к другой. Не беспокойтесь о количестве, которое вы выливаете на этом начальном этапе, и вы можете даже выбросить все ведро за один проход, держа его низко перед собой, чтобы минимизировать разбрызгивание при переходе с одной стороны на другую. Лучше держаться подальше от края на 3 фута, чтобы иметь возможность играть безопасно. Когда он окажется на поверхности, возьмите кисть и работайте с одной стороны на другую, осторожно подталкивая сплошной ряд ткани ближе и ближе к краю поверхности. В этот момент вы должны пройтись по материалу, осторожно шагнув внутрь, чтобы не упасть в материал и не вызвать брызги.

Общая идея состоит в том, чтобы постепенно обрабатывать материал до самого края, без лишнего материала на краю. Вы можете сначала тренироваться в некритической зоне, вместо бетонного фартука, каменной стены или кирпичного тротуара. Держите кисть под углом, перемещая ткань все ближе и ближе, одновременно пытаясь отрегулировать количество материала, которое вы нажимаете вперед. Это лучше не достаточно, чем слишком много. Просто слишком сложно вытащить лишний материал, когда вы подобрали его слишком близко к краю. Если вам нужно, и вы не можете получить кисть перед передним краем, чтобы убрать лишний материал, вы всегда можете использовать картон, кредитную карту (в любом случае это лучше всего для них), пальцы, что угодно. Еще одна вещь, которая будет полезна в случае случайных событий или брызг — это шланг для воды. Если вы сильно разбили дверь, вы можете немного ее промыть, и я бы порекомендовал вам всегда держать маленькую бутылочку воды очень близко, возможно, прикрепленную к ремню, чтобы быстро разбрызгивать мелкие ошибки.

Следует помнить, что в жаркий летний день этот материал может высохнуть за несколько секунд на горячей поверхности, а потом уже слишком поздно смывать. Но не волнуйтесь. После сушки его обычно можно удалить проволочной щеткой, наждачной бумагой или чем-то подобным. Существует несколько растворителей, даже бензин (будьте осторожны), которые удаляют материал, но некоторые из этих растворителей вызывают еще больше беспорядка, если они находятся на пористой поверхности.

Иногда лучше оставить маленькую точку, чем создать большую. Я также рекомендовал бы наносить клейкую ленту на края всех предметов, которые вы хотите содержать в чистоте, таких как тротуары, гаражные фартуки и т. Д. По крайней мере, пока вы не станете опытным в "обрезке". Как только ваш первый отрывок будет завершен в начале, просто переходите назад и вперед, перемещая материал перед собой, идя дальше. Просто расслабьтесь и дайте щетке сделать свою работу, но вы должны крепко прижать щетку мягким нажатием, чтобы щетинки слегка согнуты назад. Если они прыгают вперед или поворачивают прямо вниз, они могут «говорить» и махать материалом там, где его нет. Просто держите щеткодержатель под довольно крутым углом к ​​груди, и все будет хорошо. Убедитесь, что вы никогда не толкаете щетку ручкой перед горлом. Если вы ловите или спотыкаетесь, очень трудно выбраться из горла, когда вы падаете на землю. Конечно, смотреть это с хорошего расстояния может быть весело, когда вы звоните 9-1-1, но это делает такой беспорядок! Как только вы начинаете первый ряд, просто продолжайте, перекрывая только что законченный ряд, чтобы обеспечить максимальное проникновение материала.

Все это может показаться сложным, но мы заверяем вас, что после нескольких прогулок вы почувствуете себя сильным, и вы убежите и убежите, как профессионал. Когда вы доберетесь до конца одного ряда, попробуйте отрегулировать количество материала по мере приближения к краю и попробуйте кисть «за углом», если вы понимаете, о чем я. Это не настоящий угол, но чистить материал как можно ближе к краю, не проливая лишний материал со стороны и продолжая слегка двигаться вперед. Иногда я продолжаю играть на стороне на 4 или 5 футов, если у меня есть хороший «бег». Вы будете поворачивать держатель кисти с одной стороны на другую в своих руках, когда будете менять направление слева направо. Вы полностью смущены сейчас? Отлично, я сделал свою работу!

Очистив 2 или 3 ряда материала, вы должны вернуться к началу и стереть все оставленные следы. Та же самая, другая техника. Теперь вам нужно немного сойти с пути, когда вы убираете следы по той же схеме, в которой вы раздвигаете их. Иногда я выкладываю 4 или 5 рядов материала, прежде чем вернуться, чтобы поразить следы. Это дает немного больше места для чистки нескольких рядов отпечатков, и в то же время дает место для распределения еще нескольких рядов материала без необходимости вводить материал, который вы только что «почистили» следами. Имеет ли это смысл?

Если вы проходите через низкие места, оставляя лужу материала в месте, где нет кисти, просто немного отодвиньте щетку от поверхности и установите ее под углом, чтобы вы просто чистили место концом кисти. Вы также можете использовать эту технику, чтобы «открепить» любые камешки, которые могут время от времени тайно появляться в вашем материале. Постарайтесь сделать ряды равномерными, так как они улучшат окончательный вид. Множество изогнутых или странных фигур. Просто посмотрите вокруг во время чистки и постарайтесь представить единый рисунок, который лучше всего отражает попытку сохранить ровный порог к финишной черте. Например, когда вы вводите поворот, ряды будут шире по внешнему краю кривой и уже в середине кривой, когда вы постепенно укладываете ряды, стараясь оставаться параллельными общей ширине проезжей части. Просто наведите кисть прямо, пропуская предыдущий ряд, который вы чистили, потому что вы больше не будете поддерживать равномерно расположенные ряды. Это своего рода багажные конвейеры в аэропорту. Когда он касается углов, внутренний край становится более узким, когда внешний край вентилируется. Это как магия, которую я тебе говорю, магия!

Часто подъездная дорога будет иметь «поворотный фартук», к которому можно вернуться и «повернуть назад». Когда вы получаете один из этих способов, вы можете решить их несколькими способами. Лучшее решение состоит в том, чтобы остановить ряды, оставляя при этом лишний материал на передней кромке, чтобы минимизировать потенциал сушки кромок до завершения резки. Если вы это сделаете, убедитесь, что вы отслеживаете следы на передней кромке, чтобы они не «высыхали», когда вы заняты завинчиванием.

Теперь развернитесь и поверните к выходу, и вы посмотрите на мини-проезжую часть перед вами. Просто используйте ту же технику с самого начала, и после чистки в этом вращении остановитесь на «линии входа», оставляя некоторый избыток на передней кромке, как и раньше, и вернитесь к тому месту, где оно было прервано на «главной» поле »на проезжей части. Затем вы начинаете раскладывать следующий ряд, и если он начал высыхать, когда вы были заняты, забирая еду с собой, постарайтесь не входить в полужидкий материал и почистите ряд или два, стоя на неопрятной стороне проезжей части, пока вы не спуститесь к свежему влажному герметику и не уйдете.

Когда вы начинаете сталкиваться с передним краем поворота, просто соедините их вместе как можно более прямо. Это, наверное, самый простой способ сделать это. В случае подъездной дороги, ведущей прямо, с гаражом направо, вы можете начать с дальнего конца и продолжить свой путь, пока вы будете резать в гараже налево, ряд за рядом, как вы работаете на выезде. Нет хороших или плохих способов, есть только лучшие. Вы должны подумать о самом простом способе чистки, без бокса.

Есть так много других вариантов и слишком много возможностей попасть на эти короткие тренинги для домовладельцев. Теперь наполовину важно стараться держать перед собой достаточно материала, чтобы не высохнуть. Это действительно помогает иметь помощника, чтобы вылить это, чистя щеткой. Особенно, если вы находитесь под жарким солнцем, когда оно может быстро высохнуть. Если материал начинает уплотняться, вы всегда можете «распылить» немного воды, покрыть ее и смешать с поверхностью дороги. Как я уже сказал, это не ракета. Просто используйте здравый смысл, и вы не можете ошибиться. Ну, вы не должны ошибаться … Материал должен иметь консистенцию кленового сиропа, только чуть реже. Иногда то, что вы покупаете, может быть немного плотным, чтобы его можно было легко разложить. Просто добавьте немного воды и перемешайте! Когда его разливают, постарайтесь перекрывать материал на поверхности, чтобы свести к минимуму необходимость «чистить» материал.

Количество ковшей, которое потребуется, зависит от производителя, вязкости материала и текстуры поверхности асфальта. Вы должны рассчитать общую площадь поверхности, длину X ширины, и иногда легче разбить проезжую часть и измерить ее в поперечном сечении из-за странных форм и других. Гораздо лучше иметь слишком много материала, чем недостаточно, если вы не открываете последние корзины, если дойдете до конца. Если у вас нет измерительного колеса или ленты, вы можете переместить расстояние. Средний длинный шаг составляет около 3 футов на расстояние, если только вы не очень короткие. Таким образом, 10 длинных шагов около 30 футов. 5 длинных шагов равняются 15 футам. 30 X 15 = 450 квадратных футов. Ведра должны иметь свои подробные расчеты, напечатанные сбоку. Вероятно, вам следует найти дополнительный запас безопасности в 10%, чтобы предотвратить истощение рабочего места. Когда вы наливаете материал, попробуйте измерить, как далеко достигает одно ведро, и посмотрите, нужно ли открывать последние несколько ведер. Если нет, вы можете вернуть его, но он заканчивается успешно, и если вы остановитесь и начнете снова после того, как раздел высохнет, это может быть очевидно.

Следует также помнить, что в жаркий солнечный день вам нужно быстро нарисовать следы, прежде чем они «высохнут». Если вы не чувствуете себя комфортно с этой техникой, вы всегда можете почистить ее, оставаясь только вне материала, но это намного больше работы. Также # 5. «Резка» по краю. Часто бывает, что в некоторых областях приходится «вмешиваться». Если есть много мелких вещей, которые нужно «обрезать» вокруг, сбоку или в труднодоступных местах, вы всегда можете сначала сделать эти области, а затем, когда вы доберетесь до этой точки с рядами, вы только слегка перекрываете области, которые вы «обрезаете» и не делаете. вы будете застревать с мелкими деталями при развертывании строк.

ШАГ № 6. Создание окончательного варианта.

Приближаясь к концу проекта, самый важный элемент отделки, который действительно выделяется на рынке, заканчивается красивой аккуратной «уличной линией». Для этого доступна помощь. Вы хотите положить 2-дюймовую клейкую ленту на конец дороги. В зависимости от формы или состояния уличного шва, вы можете расширить линию на несколько дюймов до улицы. Пусть один человек держит конец клейкой ленты в одном из углов проезжей части, пока вы берете катушку с лентой и идете в другой угол проезжей части. Когда вы окажетесь перед помощником, попросите его положить конец ленты на землю, визуализируя место, где должна быть «уличная линия». Затем позвольте им «цепляться» за ленту и начните медленно идти по ней, двигаясь по ней по ходу движения (без перетасовки, потому что это приводит к скатыванию ленты), и медленно перемещая ленту в нужном направлении линии. Это очень похоже на контроль трезвости, используемый полицией, поэтому держите ваши напитки крепкими, пока вы не закончите и не отпразднуете хорошо выполненную работу. Вы это заслужили!

Черт возьми, даже если вы покупаете материал, у вас есть мысли, и вы никогда даже не делаете работу, празднуете и пьете напитки. Я упоминал, что я ирландец? Без обид. При необходимости легко согнуть линию, чтобы отрегулировать ее в соответствии с географическим положением, просто перемещая катушку с лентой, которую вы держите, в любом направлении, в котором вы хотите идти, пока помощник продолжает медленно двигаться вдоль ленты. Чем дальше вы от человека, который следует за лентой, тем легче контролировать деликатные кривые или прямые линии. Когда лента уходит, я всегда возвращаюсь примерно на 20 футов вверх в обоих направлениях, чтобы посмотреть, хорошо ли выглядит линия. Это может выглядеть хорошо, когда вы стоите прямо над ним, но вы будете удивлены тем, как криво что-то может возникнуть на расстоянии 20-30 футов. Всегда лучше проверять дважды, потому что люди это замечают в первую очередь.

Я обычно делаю деликатную «кривизну» в каждом углу проезжей части или в зависимости от того, острый ли это угол с меньшим кусочком пересекающейся ленты на углу. Что бы ни выглядело лучше всего на вашей индивидуальной дороге. Это другое. Вернувшись, вернитесь и убедитесь, что на каждый шаг ленты наступил. Это предотвращает просачивание материала под ленту, даже если это будет небольшая утечка. Я просто очень требователен и не требую ничего от себя и своих помощников, и я не жду от вас ничего, мои дорогие друзья. Если работа стоит того, чтобы делать то, что лучше. Вы можете сделать это и сделать это правильно. Имей веру Если вы чувствуете, что нервничаете из-за своих навыков, вы всегда можете добавить вторую полосу рядом с первой, с большей погрешностью.

Это приказ, который я хотел бы сделать. Тем не менее, вы можете сначала установить линию троса, чтобы вам не приходилось останавливаться, чистить ноги и останавливать рабочий процесс. Теперь, приближаясь к концу, постарайтесь не тратить слишком много материала, потому что вам придется собирать излишки, если вы это сделаете. Просто на всякий случай возьмите плоскую лопату или совок, на случай, если это случится, и вы можете просто положить ее в лопату и вылить обратно в ведро. При удалении концевых рядов и приближении к ленте будьте осторожны, чтобы оставаться «в пределах линии ленты» и притягивайте окончательные отпечатки к линии ленты как можно ближе. Здесь вы должны сойти с проезжей части, чтобы стереть последние дорожки со стороны уличной ленты.

Если у вас есть мусор, песок или гравий в конце проезжей части, вы можете перетасовать свои кроссовки или пойти на коврике или картоне или просто выйти из обуви и закончить последний ряд в носках. Это было бы не в первый раз … НЕ забудьте "стереть" перед выходом на улицу. О да, не забывайте «смотреть в обе стороны». Это будет отфильтровано, прежде чем вы закончите.

ШАГ № 7. «Счастливые концовки».

После чистки последнего отпечатка, если в углах есть лишний материал или что-то еще, вы можете просто аккуратно протереть его обратно на проезжую часть. Теперь часть «запачкайте руки», если вы еще этого не сделали. При снятии ленты держите ее над проезжей частью во время подъема, чтобы лишний материал не упал на дорогу. Если так, просто ударьте это небольшим количеством воды и, пока вода не выходит из дороги, охладите. В противном случае, некоторые бумажные полотенца будут составлять воду. Может быть полезно иметь одно из пустых ведер поблизости, чтобы выбросить пригоршню грязной ленты, которую нужно удалить. Прежде чем покинуть конец проезжей части, убедитесь, что вы поставили баррикаду так, чтобы никто не мог пройти по ней. ДЕЛАЙТЕ СЕЙЧАС !!! Даже если вы живете на тупиковой улице, где десять лет не было никакой другой машины, когда вы уйдете, кто-то свернет на дорогу и будет искать дорогу, потому что затеряется в тупике. Угадай, откуда я это знаю …? Поместите ряд пустых ведер на проезжей части, достаточно близко, чтобы между ними не мог поместиться даже очень маленький автомобиль, ища эти советы. Если возможно, они сделают это.

Еще раз, как я могу это знать? Однажды эта женщина вошла на недавно опечатанную дорогу, когда я обернулся, чтобы получить две деревянные ступеньки и предупреждающую ленту, которую я обычно использую как баррикаду. Я был буквально в 3 футах от меня и просто повернулся спиной. На самом деле это случилось дважды. Я был не очень рад этому. Нет, совсем не счастлив. Во второй раз грузовик доставлял ИБП прямо перед моим лицом. По крайней мере, я должен кричать на него, чтобы остановить право там, где ты! НЕ ДВИГАТЬСЯ! НЕ СООТВЕТСТВУЙТЕ, НЕ СМОТРИТЕ ИЛИ Я НЕ ЭТО! ЧЕРТ … Я буду скучать по этому парню ИБП, или, по крайней мере, у него только передние шины на 6 или 8 футов на дороге, и мне пришлось их трясти, когда он отступал от мокрого Поверхность на сухой улице была слабой, но не плохой, но люди не обращали внимания на окружение и не обращали на него внимания, что я когда-либо делал что-то настолько глупое, чем больше людей я встречаю, тем больше я люблю свою собаку. Баррикада уже на месте, просто тщательно промойте щетку, прежде чем она высохнет, и у вас будет время выпить, когда материал высохнет, поменяйте цвет на плоский, через несколько часов вы сможете спокойно ходить по поверхности, если нужно, но вы должны подождать, по крайней мере, 24 часа, за несколько часов до поездки и желательно 48. Чем дольше, тем лучше.

Когда вы начинаете пользоваться подъездной дорогой, вы можете заметить некоторое размывание шин, особенно на малых скоростях. Это нормально и просто отрывает верхний слой мелкого кварцевого песка, который был добавлен в тягу. Это похоже на использование кусочка наждачной бумаги в первый раз. Это действительно выделяется. Вскоре все будет связано, когда вы продолжите использовать его. Вы должны также попытаться предотвратить поворот рулевого колеса автомобиля, если оно не находится в движении. Он сильно порежет поверхность, а в жаркий день его можно зарыть в асфальт. Ну, думаю, это все.

Я имел в виду это, когда сказал, что когда вы делаете такую ​​большую работу, другие будут спрашивать, и это не было бы такой плохой идеей, если бы вы были так поглощены, чтобы начать зарабатывать несколько сотен долларов в час, делая то же самое для своих соседей и друзей в бесплатной время. Если вы решите сделать следующий шаг, я могу помочь. Это была только вершина айсберга. У меня 25-летний опыт работы, и он просто не вписывается в 5000 слов или меньше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *