Создайте выигрышную бизнес-модель

Независимо от того, находится ли ваша компания в начальной стадии или несколько десятилетий назад, бизнес-модель является центром, вокруг которого вращаются все виды деятельности. Бизнес-модель — это план, который показывает руководителям компаний, как создавать ценности и строить компанию, которая зарабатывает деньги. Это двигатель, который управляет доходами и приносит прибыль.

Вы не сможете разработать выигрышную бизнес-модель и не создадите компанию, которая преуспеет в долгосрочной перспективе. Создание жизнеспособной бизнес-модели — это междисциплинарное упражнение, охватывающее маркетинг, продажи, стратегию, операции и финансы.

Определите основных клиентов (маркетинг)

Благодаря исследованиям внешнего рынка и, по возможности, внутреннему отслеживанию покупок, выявляются и подтверждаются самые большие группы покупателей. Если ваши клиенты являются B2B, также определите отделы и названия должностей лиц, принимающих решения, и влиятельных людей, которые могут повлиять на экологические продажи.

Определите ценностное предложение (Продажи)

Объясните, почему вы можете ожидать, что ваши целевые клиенты оценят, и решите покупать товары и услуги вместо того, что предлагают ваши конкуренты. Опишите, что мотивирует ваших целевых клиентов на использование продуктов и услуг, которые вы предоставляете.

Детали бизнес-процессов (Операции)

Опишите, как и из какого места компания будет поставлять продукты и услуги клиентам и платежной системе. Будет ли физическое местоположение, и будут ли клиенты посещать вас там? Вам нужно нанимать сотрудников, и они будут штатными сотрудниками W2 или неполными рабочими? Будут ли продажи онлайн фактором, и как вы планируете отправлять продукты покупателям? Будете ли вы иметь консультационную практику и выполнять большую часть работы за пределами вашего офиса? Будут ли клиенты платить чеком или кредитной картой во время покупки, или вы будете платить за это?

Укажите основные постоянные и переменные эксплуатационные расходы (финансы)

Прежде чем начать свой бизнес, что должно быть доступно? Что еще понадобится для работы помимо визиток, веб-сайта, настольного компьютера или ноутбука, смартфона и планшета? Банковский счет компании является обязательным, и если вы планируете принимать кредитные и дебетовые карты, попросите вашего банкира одобрить процесс.

Если вы арендуете коммерческое помещение, поиск компетентного и заслуживающего доверия генерального подрядчика, который предоставит приблизительные данные о затратах на строительство офисного здания, будет одним из первых в списке. Также не забудьте учесть стоимость офисной мебели для вашего помещения. Учитывайте также, сколько запасов продуктов будет иметь смысл. Укажите, сколько вам нужно потратить, прежде чем начать бизнес-операции.

Определить ключевых деловых партнеров (стратегия)

Будет ли вашему успеху в бизнесе значительно способствовать получение рефералов из определенного источника? Другими словами, если вы планируете стать флористом или компанией общественного питания, развитие отношений с организаторами мероприятий будет иметь смысл для бизнеса. Рефералы всегда являются ключом к составлению списка клиентов, поэтому выясните, какие типы компаний вы можете построить на основе взаимовыгодных отношений — что они могут сделать для вас и что вы можете сделать для них?

Завершить процесс продаж (маркетинг и продажи)

Опишите, как вы будете создавать маркетинговые кампании для создания хорошего бренда и увеличения продаж. Определите традиционные маркетинговые стратегии и платформы социальных сетей, которые могут удовлетворить ваших целевых клиентов. Кроме того, преподавание, создание сетей и использование контент-маркетинга, возможно, представленного в блоге или бюллетене, будут полезны на ранней стадии деятельности компании и за ее пределами.

Точный и инновационный (стратегия)

Пока вы не начнете принимать платящих клиентов, вы не будете знать, соответствует ли предложенная бизнес-модель их потребностям. Ожидайте проверить реальность и создать инновации, или способность сделать разумный новаторский подход к вашей бизнес-модели.

Спасибо за чтение,

кто

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *