Трудные времена для покупателей и торговых центров

В пригороде Южного Конгресс-авеню есть чистые дыры. Вы ищете мебель для чердака или Cowboy Cool на Второй улице? Оба эти магазина были закрыты в последние месяцы. Вы думаете о том, чтобы зайти в магазин длинной одежды Flipnotics на Бартон-Спрингс-роуд? Подумай еще раз.

Американцы обычно экономят больше и тратят меньше, и Остин, похоже, не является исключением из этой тенденции. Экономические перспективы все еще неясны, и ежедневные смешанные сообщения, люди удивляются дважды, прежде чем отправиться в торговый центр или в свои любимые местные магазины. Объедините это с замораживанием на рынках финансовых кредитов, и некоторые компании больше не смогут заниматься бизнесом.

И небольшие местные магазины — не единственные жертвы. Гиганты вроде 192 миллионов долларов Hill Country Galleria также грозят быть исключенными. Из-за замораживания финансовых рынков кредиторы сталкиваются с трудными препятствиями для рефинансирования. Торговый центр Bee Caves был открыт в октябре 2007 года и включал ратушу и публичную библиотеку. Говорят, что торговый центр начал медленно, но теперь в 70 процентах имеющихся площадей есть магазины и рестораны.

Галерея Hill Country Galleria попала в беду в начале этого года, когда появился краткосрочный строительный кредит, и, по словам американского государственного деятеля США, не было места для рефинансирования. Однако владельцы уверены, что решат эту проблему до того, как торговый центр перейдет в аукционный блок.

По данным Associated Press, потребительские расходы резко упали в конце прошлого года. Покупатели, похоже, держат такие вещи, как продукты питания, что приводит к падению продаж в одном и том же магазине уже шестой месяц подряд. Большие дисконтные магазины, такие как Wal-Mart, работают лучше, чем большинство. «Продукты питания, товары для здоровья и аксессуары остаются самыми популярными продавцами, потому что потребители по-прежнему делают покупки осторожно, несмотря на массовое сокращение рабочих мест и ограниченный кредит».

Тем не менее, многие аналитики считают, что фото не так мрачно, как указывают цифры. Поскольку Пасха была в конце этого года, считается, что общее число за март и апрель даст лучшее представление о том, как идут дела у ритейлеров. «На первый взгляд, март слабее, чем в последние месяцы, но мы знаем, что это не основная тенденция», — сказал он. «Тон и комментарии продавцов действительно отражают лучшие результаты, чем сообщалось, но жюри все еще не знает, действительно ли мы стабилизировались».

В случае изъятия магазинов из запасов или сокращения запасов, оставшихся бесполезными, можно заключить привлекательные предложения для опытных покупателей. Торговые знаки могут быть большими и яркими, но это не обязательно означает, что все является возможностью. Обратите особое внимание на то, как идут дела, и не увлекайтесь ажиотажем, особенно в случае распродажи. Может случиться, что эти ритейлеры просто хотят быстро и дешево извлечь товары из магазина, который скоро будет закрыт, но обычно это не так. Этим компаниям по-прежнему приходится платить кредиторам, и им нужна каждая копейка, которую они могут получить за другие продукты. В то время как что-то может быть маркировано как 70 процентов, это обычно от первоначальной самой высокой цены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *