Заниматься творчеством

Представьте себе, что кто-то спрашивает вас: «Сколько часов в неделю вы проводите на работе?» Или «Чем вы занимаетесь?». Вы, вероятно, ответите что-то вроде «Я учусь на дневном отделении и работаю неполный рабочий день в универмаге» или «Я работаю на полную ставку». мать троих мальчиков "или я профессор", или "я компьютерный аналитик" и т. д. Ваш ответ описывает распорядок дня того, что вы делаете на всю жизнь, — это работа, которая дает вам доход, социальную идентичность, определенный профессиональный статус, а иногда и общественное признание. очень часто работа содержит обязанности, задачи и требования, которые мы должны выполнять, независимо от того, нравимся они нам или нет. Наша свобода делать только то, что нам нравится в нашей работе, почти всегда ограничена. Это главная причина, почему так много людей страдают от неудовлетворенности своей работой и воспринимают свою работу как необходимое зло, которое они должны терпеть в обмен на ежемесячный платеж.

Теперь представьте, что кто-то спрашивает вас: «Сколько часов в неделю вы тратите на создание чего-то, что доставляет вам радость?» Или «У вас есть творческая привычка, которая помогает вам справляться со стрессом?» Подумайте о своем ответе: ответ может занять немного больше времени и когда вы это делаете, вы можете сказать что-то вроде: «Хм, вы знаете, я бы хотел быть креативным, но правда в том, что я слишком устал», или «Ну, я хотел бы иметь немного времени, чтобы быть креативным, но я слишком занят другими людьми вещи »или« Было бы здорово иметь креативную привычку, но это роскошь для богатых, и у меня есть счета, чтобы платить »или« Я, креатив? Но я не художник, я офис-менеджер! "

Если ваш ответ на вопрос о творчестве похож на любой из приведенных выше ответов, пришло время изменить ваше отношение к вашей способности к творчеству. В этой главе вы познакомитесь со многими мифическими фигурами и реальными людьми, которые рассматривают творчество не как роскошь, а как свое право на рождение. Правда в том, что мы все рождены со способностью к творчеству, точно так же, как мы рождены со способностью мыслить, мечтать и воображать. Но в то время как некоторые из нас все еще уважают творчество на протяжении всей нашей жизни и извлекают выгоду из творческой привычки, многие другие предают наше творчество, когда мы ищем радости в привычках, которые не только творческие, но часто и саморазрушающие.

Цены, которые мы платим, когда мы подавляем наше право на творчество, так же высоки, как те, которые мы платим, когда мы подавляем наши мечты. В моей практике психотерапевта и тренера большинство клиентов, жалующихся на депрессию, бессонницу, приступы паники, низкую самооценку или бессмысленность, — это те, кто игнорирует свои мечты и свои собственные творческие порывы. За эти годы я помог многим людям обрести естественную способность творить, наблюдая за тем, как они извлекают выгоду из своего творчества: обрести уверенность в себе, лучшую способность справляться с повседневными жизненными стрессами, свободу от депрессии и чувство удовлетворения, которое не способно катализировать нет лечения.

Работая над четвертой фазой этого метода, важно испытать радость от развития и поддержания творческих привычек. Воссоединение с вашим творчеством позволит вам быть спонтанным и смелым, когда вы откладываете суждение о результатах ваших творческих усилий. Ваша выгода от творчества — это чувство продолжительного удовольствия, внутренней свободы и независимости от согласия других людей. Чем больше вы позволяете себе быть креативным, тем более уверенным вы будете и тем лучше вы будете.

ТВОРЧЕСТВО 101

«Создать» означает «вызвать существование»; «Создайте то, чего раньше никогда не было». Все созданное сначала воображается. Поэтому творчество — это человеческая деятельность, в которой мы конструктивно используем свое воображение, придавая материальную форму нашим творческим идеям. И в этом контексте творческий человек не только плодотворен в идеях, но и активно преследует творческие идеи в реальном мире. Этот творческий вклад обогащает не только индивидуальную жизнь создателя, но и весь мир.

Творческие люди не обязательно профессиональные художники. Они происходят из всех слоев общества, и их творчество касается всех аспектов нашей цивилизации: они могут быть учеными, открывающими скрытые законы вселенной, или новыми лекарствами от неизлечимых болезней; деловые люди, которые создают прорывные возможности в отечественной экономике; юристы, выдающиеся в своей области благодаря креативным решениям проблем; дальновидные политики, ведущие народы к свободе и процветанию; учителя, создающие инновационные методы в классе; фермеры, создающие прорывные методы разведения или разведения; повара, создающие кулинарные шедевры или революционные методы приготовления пищи; администраторы направляют организации к успеху через творческое лидерство; Полицейские детективы разгадывают секреты и лишают свободы преступников с помощью творческого мышления. Возраст, уровень образования и социально-экономический статус не имеют значения: творческим человеком может быть ребенок, подросток, взрослый или пожилой человек. Может быть одиноким, женатым, разведенным или вдовцом, бездетным или с детьми. Индивидуальные различия могут быть неограниченными. Но есть три функции, перечисленные ниже, которые разделяют все творческие люди, которые также необходимо развивать при работе с этим методом:

тоже. Творческие люди поклоняются своим творческим импульсам

Творческие люди знают связь между творчеством и продуктивностью и стараются сохранить равновесие. Они развивают свои творческие потребности, занимая необходимое время и пространство, чтобы получить доступ к воображению и стимулировать творческое мышление. Они воплощают свои творческие идеи в жизнь благодаря продуктивности. Также чтить свое творчество, защищать и воспитывать их идеи и наблюдения за дисциплиной, которая требует напряженной работы, концентрации, замкнутость, необычные решения, жертвы, преданность творческой цели и доверять своему внутреннему голосу. Тем не менее, несмотря на требования творческого процесса, верность их творческому стремлению никогда не является обузой для творческих людей. Радость видеть их законченное творение настолько чиста, что выкупает все утомительные усилия, приложенные во время этого процесса.

Множество примеров героев фильма, изображающих творческих людей. Некоторые из них были представлены в этой главе. Я призываю вас посмотреть правильные фильмы и увидеть, насколько разные эти персонажи, но как они похожи на то, как они уважают свои творческие порывы. Эти персонажи представляют собой простых людей, жаждущих радости творения, как и все мы. Просматривая фильмы, позвольте им вдохновить вас заново соединиться с собственным творчеством и почувствовать радость, которую они видят в фильмах.

Рабочая девушка — это история о решимости молодой женщины, которая хочет реализовать свои творческие идеи, защищая их от присвоения со стороны босса. Тесс Макгилл, главный герой, тридцатилетний административный помощник, который живет на Статен-Айленде и ежедневно ездит на работу в финансовый район Манхэттена. Он читает на пароме и берет уроки по вечерам. Тесс хочет стать чем-то большим, чем секретарь. Она умна, талантлива, информирована и, что самое важное, имеет креативные идеи для слияний и поглощений, которые она представляет своему новому боссу, Кэтрин Паркер, надеясь, что ее оценят и предложат лучшую должность в компании. Но у Кэтрин другие намерения: когда Тесс предлагает ей блестящую идею, которая спасет крупное предприятие от иностранного поглощения, Кэтрин крадет ее и представляет ее своим клиентам как свою собственную, советуя Тесс больше нигде не упоминать об этом.

Тесс быстро узнает, что ее творчество используется. Он клянется защитить свою идею и использовать все доступные средства для ее достижения, даже если это означает, что он добьется успеха, что он Кэтрин. В то время как Кэтрин не оправляется от несчастного случая на лыжах, Тесс принимает личность Кэтрин и реализует его план, борясь за то, чтобы ее идея стала реальностью до самого конца, даже после обнаружения ее истинной личности и раскрытия ее как мошенника. Но благодаря ее упрямству и готовности рисковать ради собственной творческой идеи, Тесс не сдается. Разоблачение Кэтрин за несколько минут до подписания контракта с клиентами, он доказывает, что идея изначально была ее идеей, и он выигрывает. Когда Овен Траск, клиент, спрашивает Тесс, почему она должна это делать, и рискует своей репутацией, ее ответ таков:

«Вы можете изменить правила, как только достигнете вершины, но не тогда, когда попытаетесь туда добраться. И если ты такой, как я, ты не сможешь туда добраться, не нарушив правил ».

Духовка, восхищаясь ее смелостью бороться за свою идею, отвечает:

"У вас настоящий огонь в желудке, миссис Макгилл.

Ответ Тесс на это приложение означает, что борьба за защиту собственного творчества никогда не бывает легкой:

"Я не уверен, что вы имеете в виду, сэр. У меня что-то есть в желудке, но я думаю, что это нервно.

Тесс Макгилл не художник. Ее творчество выражается не в поэзии, письме или живописи, но благодаря гениальным идеям, создающим миллионы прорывов в финансовом мире. Но так же, как художник, борющийся за защиту своей работы от присвоения, она борется за признание своей идеи своей собственной. Она срочна, аккуратна, смела и любит то, что делает. Он не отдыхает, пока не увидит, что он принимает форму в реальности. Учитывая свои ограниченные ресурсы, она мыслит и действует творчески на протяжении всего процесса, против всех невзгод, пока правда не появится и не осуществит ее мечту.

Еще одна дань уважения творческим людям — эпический «Титаник», который полон персонажей, удостоенных творчества до последних мгновений, даже когда они тонут на «непотопляемом корабле» в темных глубинах Северной Атлантики. История была рассказана восемьдесят четыре года спустя с помощью флеш-копий Роуз де Витт, выжившей, которая сидит в своей керамической мастерской. Роуз сто лет, и она до сих пор создает керамику. В окружении своих работ она вспоминает свое незабываемое путешествие и представляет Яцека Доусона, молодого художника и любовь всей ее жизни, который умер во время трагического путешествия. Она провела с ним всего несколько часов, но их любовь стала бессмертной.

Когда она вспоминает свои моменты вместе, Роуз возвращает нас на восемьдесят четыре года назад к «самому эротичному моменту в ее жизни», который позволяет нам увидеть это: за несколько часов до своей смерти Джек рисует свою обнаженную фигуру только в ожерелье с большим голубым бриллиантом. Красота влюбленной семнадцатилетней Розы увековечена в фигуре, увиденной глазами художника. «Я не мог перестать трястись», — говорит старая Роуз, имея в виду эротическую силу переживания, которое осталось с ней навсегда. Искусство Яцека захватило жизнь любви, пережившую его смерть. Для Роуз его искусство не только создало ее рисунок; создал бессмертие Яцека.

Как вспоминает Роуз, мы живем с ней в трагических сценах, которые развиваются, когда корабль тонет. Нас показали пятерым музыкантам корабельного оркестра, которые закончили последнюю музыкальную пьесу. Мы смотрим, как неизвестные музыканты прощаются и уходят; за исключением скрипача, который остается на том же месте и начинает играть соло. Когда другие участники оркестра слышат, как они играют, они останавливаются, возвращаются и присоединяются к нему. Среди толпы кричащих пассажиров, которые тщетно бегут спасать свои жизни, эти музыканты спокойно принимают свою неизбежную смерть и решают праздновать свою жизнь своей музыкой, пока темный океан не поглотит их последнюю ноту. Сопротивление смерти, оставаясь творческим до последнего вздоха, является одним из самых сильных посланий в этом эпосе, которое также является данью внутренней свободе, бессмертной любви и неумолимому праву чтить свою правду.

б) творческие люди считают творение исцелением

Творческие люди — целители. Они образуют, чтобы наполнить неизбежные раны, нанесенные жизнью. Их работа является ответом на агрессию, лишения, несправедливость и несправедливость, которых, к сожалению, предостаточно в реальности. Благодаря творчеству они помогают увеличить красоту, гармонию и любовь, без которых жизнь не может существовать. Творчество является их единственным оружием против болезней, связанных с депрессией, скукой или одиночеством, и источником силы, мужества и надежды. Творческие люди не позволяют бременам жизни отговаривать их. Они создают, несмотря на ежедневное давление и драмы, чтобы преодолеть боль, страх, бедность, болезни и даже смерть.

«Когда я танцую, что-то происходит, и я исчезаю», — говорит Билли Эллиот во время интервью с Комитетом Королевской академии балета. «Сначала сложно, но потом что-то происходит, и я начинаю летать. Я чувствую себя свободно Он исчезает в воздухе, как птица, как электричество. Да вроде электричество … »

Билли называет «электричество» божественным светом, который сверкает внутри него, когда он погружен в творческий процесс, освещая его существование и мир вокруг него. Благодаря его танцу его сущность становится единым с Творцом, когда он, маленький Билли, исчезает. Радость от танцев излечивает его печаль о больной матери, его горе за больную бабушку, его печаль из-за плохого обращения с братом и его печаль из-за неприятия отца. Весь Билли в своем танце. Именно тогда его повседневная жизнь становится вторичной, и он чувствует себя по-настоящему живым.

Нет более живого процесса, чем творческий процесс. Его сущность — это та самая вещь Жизни, которая является волей Природы, чтобы выйти за пределы, чтобы достичь Творения. И когда творение достигнуто, для создателя нет радости глубже, чем радость делиться им с миром. Современный миф, описывающий, как творческий процесс приносит полноту, является не только творческим агентом, но и теми, кто взаимодействует с творческим эффектом, — это пир Бабетт.

Основанный на истории Исана Динесены, Фестиваль Бабетт проводится в далеком Фредериксхавне, небольшой лютеранской общине на полуострове Ютландия в Дании во второй половине 19-го века. Сельские жители — фундаменталисты, цепляющиеся за строгую пуританскую догму. Их жизнь посвящена религиозному соблюдению, чтению Священных Писаний, материальной бедности и избеганию всех духовных искушений и тела. Их спартанские дома и церкви лишены украшений и мебели, которые могут обеспечить наименьший комфорт. Их манеры ограничены; словесные взаимодействия ограничены, потому что молчание поддерживается для поддержания духовного тонуса отношений; баловаться простыми удовольствиями, такими как еда или другие более сложные физические желания, просто непостижимо. Для этого сообщества радость — это грех.

Однажды француженка приезжает в деревню, предлагая свои услуги в качестве прислуги Мартину и Филиппе, двум незамужним дочерям Пуэль Керн, больному духовному лидеру и основателю этого сообщества. За свою жизнь отец Керн сумел запретить своим дочерям любые отношения с внешним миром, заставив их отказаться от любых перспектив брака или карьеры. Из-за его вмешательства Мартина прекратила свою любовь к молодому офицеру, который хотел на ней жениться, в то время как Филипп добровольно закончил свою дружбу с певицей из Парижской оперы, опасаясь радости, которую она испытала во время урока пения. Спустя много лет тот же оперный певец отправляет Бабетту домой, которая соглашается быть их слугой и работать без оплаты. В течение последних четырнадцати лет он делал это, следуя правилам сообщества, готовя простые блюда, следя за молчанием и помогая двум сестрам в общественных работах.

Никто не знает, что Бабетт — отличный шеф-повар в знаменитом французском ресторане Café Anglais, пока однажды он не спросит двух сестер, может ли он приготовить плотный французский ужин для всей деревни, чтобы отпраздновать сотый день рождения своего отца. Бабетт предлагает заплатить за весь праздник деньгами, которые она выиграла в лотерее в Париже. Сестры колеблются, но в итоге соглашаются, при условии, что гости соблюдают свадьбу молчания на протяжении всей трапезы, чтобы не предаваться удовольствию. Бабетт заказывает еду из Франции и собирается приготовить пир. Вскоре прибывают ингредиенты: живые черепахи для супа, оленина и колбаски для основных блюд, тачка, полная потрохов, бутылки шампанского и хорошего вина, а также сундуки из тонкого фарфора, серебра, хрустальных бокалов, кружевного белья и необычных свечей. В течение многих дней Бабетт работает на кухне, создавая праздник любви, настоящее произведение искусства, которое навсегда изменит жизнь общества.

Когда наступает вечер, жители деревни собираются за столом, где они пробуют икру с мидиями в водочном соусе, черепаховый суп, перепелку с фуа-гра и трюфелями, вкусное мясо, дорогие сыры и вкусные десерты. Когда они поднимают свои бокалы, чтобы выпить великолепное шампанское Veuve Clicquot, они не могут ему помочь: движимые духом еды и окруженные восхищением вкуса, они разрывают свадьбу тишины и начинают взаимодействовать. Впервые они осознают, что духовное процветание может быть достигнуто материальным изобилием. Поскольку радость от дегустации еды Бабетта поднимает всех от земли до высших классов, отставной генерал, в прошлом обескураженный конкурент Марины, внезапно поднимает бокал, чтобы объявить, что нет ничего невозможного. Обилие Бабетты приносило всем радость от слов, укрепляя их дух с надеждой, что ни один шанс в жизни не будет упущен, если кто-то захочет осуществить мечту всем своим сердцем. Ее пир, создавая такое духовное и эмоциональное изобилие для этого бедного сообщества, также доказал, что тот, кто создает, никогда не беден.

В то время как жители деревни поражены величием чувств, Бабетта, одинокая на кухне, в восторге от исполнения своей мечты: ее кулинарное искусство исцелило всю деревню, лишив всех их страха радости. Глядя на нас, он вытягивает запрос, который говорит о желании всех творческих людей создать целое:

«Со всего мира он кричит от сердца художника:« Отпусти меня, чтобы сделать все возможное ».

а. Творческие люди выполняют свои проекты для завершения

Сколько творческих проектов ты начал за эти годы, сколько из них ты закончил? Помните, «создать» означает «привести что-то в полной мере». Если ваши творческие проекты начинаются с идей, которые никогда не были реализованы, они не считаются творческими начинаниями. Мы приносим свои извинения, но это только заброшенные усилия, терпеливо ожидающие вашего искреннего внимания.

Мы все «отказались от своих усилий», прячась где-то дома, в наших ящиках, на жестком диске нашего компьютера, даже в наших мыслях: сценарий, который составляет двадцать пять страниц задолго до выпуска; неполная конструкция иглы, стеганое одеяло или вязание спицами; книжный шкаф, который мы построили в гараже, но никогда не красили и не помещали в спальню нашего сына; исторический автомобиль, который мы восстановили за последние десять лет; иностранный язык, на котором мы никогда не учились бегло говорить; танец, который мы никогда не учили танцевать, не выдавая себя за партнера или не вызывая смущения в обществе; рецепт специальных блюд, которые мы покупали, но никогда не распаковывали; идея расширения нашего бизнеса, чего мы никогда не делали, кроме как записать его в нашей записной книжке; и так далее.

Что заставляет нас отказаться от наших творческих проектов и предать радость творчества? Простое объяснение состоит в том, что мы прекращаем творческий процесс, потому что мы поддаемся «боязни критики» или «боязни провала». Это только отчасти верно, учитывая, что мы на самом деле участвуем во многих саморазрушительных усилиях, игнорируя критику и провоцируя неудачи в нашем здоровье, финансах, а также личной и профессиональной жизни: мы потворствуем нездоровой пище, зная, что наше количество холестерина попадет ; мы смотрим бесчисленные часы телевидения, пренебрегая общением с друзьями, семьей и любимыми; мы тратим деньги навязчиво, зная, что мы разрушаем наш кредит; мы отрезаемся от работы, зная, что в конце концов нас обнаружат и назовут ответственными; и так далее. Правда в том, что причиной отказа от творческих проектов является не боязнь критики, а боязнь участия в сложном процессе, период. В нашей природе заключается отказ от творческой привычки, когда возникающие трудности вызывают дискомфорт и позволяют себе разрушительные привычки только потому, что они легки и сразу же удовлетворяют.

Одно из самых обманчивых убеждений в отношении творческого процесса заключается в том, что он является постоянным источником радости, свободы и успеха. Ничто не может быть дальше от истины: творческий процесс так же труден, как и любое другое предприятие, и требует искренней приверженности от начала до конца. Каждый творческий проект представляет проблемы, препятствия, трудности и проблемы, которые приостанавливают удовольствие, пока мы не решим их. Таким образом, радость творчества составляет 10% в начале проекта, ноль процентов в настойчивости в его задачах и девяносто процентов в его реализации. Но как только творение завершено, опыт создателя делиться им с миром полон чистой радости. В западных религиозных учениях глубокая, мирная радость Творца от завершения вселенной описывается как Седьмой День Творения. Творческие люди стремятся к этой радости и поэтому не оставляют своих усилий как нежеланных детей; вместо этого они относятся к своим творческим проектам как к детям, которые должны воспитывать детей до тех пор, пока они не станут самодостаточными благодаря последовательной любви и жертве, несмотря на трудности и трудные места.

Примером творческого человека, который реализовал свой проект с невероятной решимостью, преодолевая критику и личные нападки на национальные пропорции, является Майя Лин. Ее история — предмет документального фильма «Сильное, ясное видение», дань уважения ее творчеству с особым акцентом на ее выдающееся достижение — Мемориальную стену во Вьетнаме. В 1981 году, будучи 21-летним старшим архитектором в Йельском университете, Майя Лин выиграла первый приз в конкурсе на проектирование Мемориала ветеранов Вьетнама в северо-западном углу торгового центра Вашингтона. Она предложила простой, изящный и абстрактный дизайн двух 247-футовых стен из полированного черного гранита, установленных под жанром и соединенных под углом 125 градусов, на которых будут выгравированы буквы более чем 58 000 американских погибших и пропавших без вести на войне чуть более половины дюйма в письмах и расположены в хронологическом порядке, в зависимости от года смерти или исчезновения.

Победивший проект Лин не получил общественного признания, которого можно было бы ожидать. Как только она была опубликована, она вызвала резкую критику небольшой, но влиятельной группы вьетнамских ветеранов по поводу ее цвета, предполагаемого размещения ниже уровня земли и отсутствия героического качества. Проект характеризовался «черным рвом» или «черным позором». Несколько консервативных политиков поддерживали оппозицию, пока не был достигнут компромисс. После многих публичных встреч, в ходе которых Майя Лин подверглась личному нападению и неоднократно была вынуждена защищать свой проект, они, наконец, согласились добавить к памятнику американский флаг на шестиметровом шесте и группу из трех реалистично смоделированных семиногих бронзовых фигур американских солдат из Вьетнама со стороны другого художник. К счастью, эти дополнения были размещены достаточно далеко от стены, чтобы это не оказало серьезного влияния на ее художественную целостность.

Майя Лин переживала несправедливые, шовинистические, а иногда и расистские атаки с замечательной силой и внутренним самоконтролем. Она никогда не нарушала целостность своего видения и не обсуждала принципы своей концепции: Стена памяти была целебным памятником, предлагая посетителям интимный и созерцательный опыт, поскольку она позволяла им испытать глубокое чувство потери, которое она передала. Настойчивость Лин привела к феноменальному успеху ее проекта после его завершения. Памятник был посвящен и официально открыт для публики 11 ноября 1982 года, в День ветеранов. С того дня более десяти тысяч человек посещают Стену каждый день; среди них — ветераны из Вьетнама, семьи погибших и широкая публика, переживающая глубокое исцеление, потому что имена погибших или пропавших без вести, которые, кажется, плавают на прозрачной черной поверхности, проявляют свою силу, чтобы вызывать сильные эмоции. Кроме того, когда посетители могут увидеть свое собственное туманное лицо на полированном черном граните, им предлагается войти в измерение, в котором жизнь и смерть являются двумя аспектами одного непрерывного опыта. Памятник в тишине говорит каждому гостю очень личным, но универсальным образом о жизни и смерти, грусти и потере, и включает в себя то, что нельзя изменить.

Другая неординарная женщина, которая оставила наследие, чтобы преодолеть трудности, чтобы довести творческий проект до конца, — Роберта Гуаспари, героиня музыки сердца. Опираясь на реальную жизнь Роберты, фильм рассказывает историю борьбы учителя за обучение скрипке детей из бедных семей в Восточном Гарлеме. После его разрушительного развода Роберт с двумя детьми и нуждается в работе. Учитель музыки, у которого мало возможностей для работы, осознает открытие государственной школы в восточном Гарлеме. После убеждения директора школы в ценности преподавания музыки в ее школе ее нанимают. Роберт начинает свою работу в трудной среде, заполненной сожженными, недостаточно оплачиваемыми учителями, привыкшими к тому, что он не ожидает слишком многого от себя и школьной системы. Кроме того, дети, в основном из семей с проблемами, дома мало получают поддержки в учебе, не говоря уже о том, чтобы научиться играть на скрипке.

Роберта начинает работать с энтузиазмом и настойчивостью неофита, потому что дети ставят под сомнение ее авторитет и ставят под сомнение ценность ее работы. Но она не запугана. Проявляя решимость, невероятную внутреннюю силу и искренний интерес к детям, он в конечном итоге завоевывает их доверие и объединяет их со скрипкой. По мере того как ее ученики учатся играть, их уверенность в себе оказывает положительное влияние на другие аспекты их жизни. Их родители, ранее скептически относившиеся к роли Роберты в их школе, замечают, что их дети расцветают и начинают уважать и восхищаться Робертой. Она заслужила доверие всех.

В течение десяти лет программа Роберта процветала, завоевав отличную репутацию в городе, до 1991 года. Школьный совет возьмет на себя средства. Роберт не допустит этого. Будучи настроена на величайшую борьбу в своей жизни, она обращается за помощью к родителям, журналисту и многим лучшим скрипачам в мире, а также организует потрясающий концерт в Карнеги-холл для сбора средств и сохранения своей программы. Концерт, во время которого она и ее ученики делят сцену с такими артистами, как Исаак Стерн, Арнольд Стейнхардт, Ицхак Перлман и Сандра Парк, является феноменальным успехом и собирает средства, которые обеспечивают выживание ее программы в течение нескольких лет.

Роберта Гуаспари — живая легенда. Американка из Италии, которая сделала ее домом, Гарлем, играла на скрипке в течение девяти лет. Музыка дала ей покой, смысл и внутреннюю силу, когда развод разрушил ее жизнь. Она принесла свой подарок школам в центре города и щедро поделилась им с детьми, что позволило им отпраздновать свое творчество и осуществить свои мечты.

ХАРАКТЕРИСТИКА ТВОРЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА

В следующем разделе вы будете побуждать нас развивать творческую привычку в соответствии с рекомендуемыми упражнениями и упражнениями. Когда вы откроете и вырастите свою творческую привычку, вспомните о ее основных особенностях. Творческая привычка:

1. Это дает вам энергию.

2. Это держит ваш интерес.

3. Это дает свободу делать ошибки и воспринимать их как образовательный опыт.

4. Бросает вызов своим мыслям, расширяет ваше воображение и генерирует новые открытия и идеи для решения проблем.

5. Увеличивает вашу уверенность в себе и принятие себя.

ВЫПОЛНЕНИЕ БАРАБАНОВ В ДЕЙСТВИИ

А. ВРЕМЯ ФИЛЬМА! СМОТРИТЕ СМЕШНЫЙ ФАЙЛ, УЧИТЕ УРОК В ЖИЗНИ

Следующие фильмы изображают разных персонажей с одной общей чертой: их жизнь определяется их готовностью к творчеству. Выберите фильм и смотрите его сами или с вашими группами. Ответьте на вопросы в конце письма в письменном виде и обсудите ваши ответы с вашей группой. Повторите то же самое с другими видео из списка, потому что ваше время позволяет:

Любящий Повар (1997); режиссер Нана Джорджадзе

Амадеус (1984); режиссер Милош Форман

Артемизия (1997); режиссер Агнес Мерле

Праздник Бабетты (1987 год); режиссер Габриэль Аксель

Большая ночь (1996); Режиссер: Кэмпбелл Скотт и Стэнли Туччи

Билли Эллиот (2000); режиссер Стивен Долдри

Камилла Клодель (1988); Режиссер: Бруно Нюйттен

Шоколад (2000); режиссер Лассе Халльстрём

В поисках Неверленда (2004); режиссер Марк Форстер

Фрида (1988); режиссер Поль Ледук

Фрида (2002); Режиссер: Джули Таймор

Бессмертный Возлюбленный (1994); режиссер: Бернард Роуз

Как вода для шоколада (1992); reżyseria Alfonso Arau

Maya Lin: A Strong, Clear Vision (1994); reżyseria: Freida Lee Mock

Muzyka serca (1999); reżyseria Wes Craven

Pleasantville (1998); reżyseria Garry Ross

Pollock (2000); reżyseria Ed Harris

Czy mamy Dansu? (1996); reżyseria Masayuki Suo

Zatańczymy? (2004); reżyseria Peter Chelsom

Surviving Picasso (1996); reżyseria James Ivory

The Agony and The Ecstasy (1954); w reżyserii Carol Reed

The Ghost and Mrs. Muir (1947); reżyseria Joseph L. Mankiewicz

Titanic (1997); reżyseria James Cameron

Working Girl (1988); reżyseria Mike Nichols

Pytania do odpowiedzi:

1. Jaką rolę odgrywa kreatywność w życiu głównego bohatera opowieści?

2. Jak środowisko reaguje na kreatywność głównego bohatera?

3. Jakie inne siły w życiu bohatera sprzeciwiają się jego twórczości?

4. Zauważ, że siły te mogą być nie tylko zewnętrzne, ale także wewnętrzne.

5. Jak postać stawia czoło swojej potrzebie pozostania kreatywnym? W jaki sposób broni swojej kreatywności? Wymień jego działania i oceń je.

6. Jak dociera do ciebie historia i jakich lekcji nauczyłeś się o własnej kreatywności?

7. Co chcesz zrobić, aby być bardziej kreatywnym?

B. PRAKTYCZNA KREATYWNOŚĆ: ĆWICZENIA DLA CIEBIE

1. Opracowanie kreatywnego nawyku

1. Pomyśl o czymś, co od dawna chciałeś robić lub czymś, co lubiłeś robić jako dziecko, ale później porzuciłeś, ponieważ miałeś zobowiązania życiowe. To musi być coś, co dawało ci przyjemność.

2. Odłóż czas na bok i rozpocznij proces rozwijania twórczego nawyku. Na początku możesz czuć się niezręcznie, jakbyś był na pierwszej randce. Nie poddawaj się; z czasem niezręczność zniknie i zostanie zastąpiona rozkoszą.

3. Od czasu do czasu sprawdzaj swoje postępy w kreatywności, przechodząc przez pięć cech opisanego powyżej nawyku twórczego. Pamiętaj: będziesz wiedział, że stajesz się kreatywny, ponieważ poczujesz wewnętrzną radość i zaufanie do swojej zdolności rozwiązywania problemów w niezwykły, nowy, zaskakująco inteligentny sposób!

2. Ile unikacie kreatywności? брифинг

1. Użyj harmonogramu dziennego, aby policzyć liczbę godzin spędzonych na oglądaniu telewizji w ciągu tygodnia.

2. Also, count the hours you spend every day surfing the web, chatting on the internet, or reading and writing e-mails.

3. Promise yourself to spend half of this time on television and the internet and the other half doing something creative. Challenge yourself.

3. Dare to Be Creative: Some Ideas

1. Do something you have wanted to do by have been postponing for a long time. E.g.: learn how to cook, work on your car, decorate a room in your house, develop a business idea, learn how to dance, begin a collection, learn how to make jewelry, learn a foreign language. Follow your desire and listen to your heart.

2. Make it your habit to do something constructive or creative when you are in the grips of an unhelpful emotion, such as anger or sadness. Keep a log of your activities and progress. You will be amazed with the results in your life, in a very short time. (Hint: Watch Billy Elliot dance his anger off in the film listed above.)

3. Join a group or a class and learn to do something with your hands (e.g.: pottery, gardening, baking, making jewelry, welding, making furniture, knitting, etc.) Engage your body in the creative process, especially if you spend hours in an office.

4. If you like music, join a choir or learn an instrument. Organize music nights at your home. (A client of mine organized 'opera nights' in her home; her guests dressed up as famous opera characters and each performed their favorite aria. Then, they had champagne and a lavish, home-cooked dinner.)

5. Finish a project that you began and abandoned some time ago. When you finish it, have a party to celebrate your completed creation.

6. There are hundreds of books and video-tapes on craft-making. Borrow a few from your public library and read through them. Find a craft or activity that interests you and emerge yourself in it. Allow yourself to have fun in the process.

7. For Christmas, a birthday, or for a special a holiday, make your gifts for your family, friends or loved ones, instead of buying them: they can be hand-made cards, home-made cakes, a craft, a knitted sweater, a carved toy, a framed sketch, a collage, anything that excites your fantasy and gives you pleasure to create. Invite your family to do the same. Hand-made gifts are special and very meaningful not only for those who receive them but also for those who make them. They are less likely to be thrown or put away, and gain value as time goes by.

8. Take a cooking class or create your "Party of Chefs", in which you invite friends to participate in a collaboratively cooked dinner. Rent a cooking video, open your recipe books, and have a lot of fun creating in the kitchen!

9. Interview three people that you consider creative in any domain. Ask them about their creative habits and their relationship to their creativity. Ask them about the gifts they received from their creative habits. Ask for advice of how to develop and maintain a creative habit.

10. Write the names of three people who drain your creative energy due to their actions, words, or attitudes. Resolve to limit your contact with them to the minimum, and use your time to develop a creative habit.

11. List three activities that drain your creative energy or consume your time from having a creative habit. Resolve to stop engaging in those activities immediately and save your creative energy.

C. THINGS TO REMEMBER

● Creativity needs practice to grow into a habit.

● When are creative you feel free. When you feel free you have an open mind that allows others the freedom of being creative. This makes you attractive and, very often, irresistible.

● Creativity and Joy are twins.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *